ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Россия увеличила экспорт мяса в Японию на 50% за два месяца


Япония намерена нарастить поставки мраморной говядины в Россию, сообщил журналистам глава торгпредства России в Токио Сергей Егоров.

«Японцы хотят поставлять нам, прежде всего, мясо. В первую очередь, традиционную для их специализации мраморную говядину. Если говорить о готовящихся ветеринарных сертификатах, от нас — это свинина, птица, говядина, баранина, готовая мясная продукция», — отметил он.

Сергей Егоров также сообщил, что экспорт российских готовых продуктов из мяса и рыбы в Японию за январь-февраль 2016 года вырос на 50% из-за санкций. По его словам, Япония заинтересована в российской свинине и курином мясе из-за их низкой себестоимости, ведь в Японии стоимость этой продукции значительно выше из-за дорогих кормов.

«Мы считаем, что очень хорошие перспективы у нашей свинины и куриного мяса, потому что их себестоимость практически состоит из кормов, которые в Японии дороги. Кроме Китая, где есть массовое производство куриного мяса, Россия — пожалуй, единственная страна, откуда до японского потребителя можно довезти охлажденное куриное мясо. А если брать замороженное — тут вряд ли можно конкурировать с Бразилией», — отметил Егоров.

Как сообщил торгпред, сейчас страны согласовывают ветеринарные cертификаты.

В 2015 году компания S.Meat (подразделение японской ресторанной сети Seiji Group) заключила договор о поставках небольшого объема японской мраморной говядины кобе и вагю в Россию. Компания оценивала импорт до конца 2015 года в 10 тонн.

Товарооборот между Россией и Японией, по данным ФТС, за прошедший год снизился на 30% — до $21 млрд.
 

 

2244 просмотра
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia