компоненты

«Константа» выяснила степень готовности молочных предприятий к маркировке


Специалисты компании «Константа» провели опрос порядка ста молочных предприятий на предмет готовности к внедрению обязательной маркировки готовой молочной продукции.

По результатам опроса в процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий:

  • уже выбрали поставщика оборудования;
  • уже успели закупить/установить оборудование;
  • решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами;
  • уже выбрали интегратора по софтовой части;
  • находятся в активной стадии проекта интеграции;
  • уже завершили проект и успешно маркируют продукцию.


Маркировка молочной продукции в добровольном режиме в России началась с 20 января 2021 г. Любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательной маркировки оператор Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. С 1 июня 2021 г. вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.
1619432039

маркировка

2017 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен