«Константа» выяснила степень готовности молочных предприятий к маркировке

Специалисты компании «Константа» провели опрос порядка ста молочных предприятий на предмет готовности к внедрению обязательной маркировки готовой молочной продукции.
По результатам опроса в процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий:
- уже выбрали поставщика оборудования;
- уже успели закупить/установить оборудование;
- решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами;
- уже выбрали интегратора по софтовой части;
- находятся в активной стадии проекта интеграции;
- уже завершили проект и успешно маркируют продукцию.

Маркировка молочной продукции в добровольном режиме в России началась с 20 января 2021 г. Любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательной маркировки оператор Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. С 1 июня 2021 г. вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.
1619432039
маркировка
1701 просмотр
Также рекомендуем:
Союзмолоко
Союзмолоко занял 13 место в ТОП-50 бизнес-объединений по представленности в медиа

FrieslandCampina Ingredients открывает новый завод по производству лактоферрина в Нидерландах

Приморский производитель планирует начать экспортировать молоко в Китай по трубопроводу
Аналитический центр Milknews
Рынки РФ
Производство товарного молока выросло на 7,6%, снижение поголовья остановилось