Nestle и Unilever не могут поднять цены на продукцию


Рост продаж в первом квартале Nestle и Unilever почти полностью обусловлен увеличением производства и сбыта товаров, что говорит о том, как трудно производителям потребительских товаров повышать цены в конкурентной среде, сообщает CNBC. Цены же остались на прежнем уровне. Акции Unilever снизились на 2 процента, в то время как Nestle выросли на 0,3%.

Крупные мировые производители потребительских товаров находятся под большим давлением, поскольку покупатели предпочитают новые товары и новые бренды. Крупные ритейлеры тоже находятся под давлением и вынуждены снижать цены, поскольку сражаются с конкурентом Amazon.com.

Производители потребительских товаров и ритейлеры всегда находятся в сложных переговорах о ценообразовании и рекламных акциях. В результате напряжения между европейскими ритейлерами и Nestle произошел конфликт. Товары швейцарской компании были ненадолго снятые с полок.

«Хорошая новость заключается в том, что когда у вас более стабильные цены, больше покупателей приобретут ваши товары», — отметил Грэм Питкетли, начальник финансового отдела Unilever. — «Минимальная инфляция цен на сырьевом рынке также препятствует повышению цен».

По словам Питкетли, общий баланс цен и объема продаж улучшатся во второй половине года. Nestle нацелилась на рост продаж в 2–4%, а Unilever — на 3–5%. К 2020 году компания Nestle вернётся к среднемесячному росту продаж.

Источник: retail.ru    

1108 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Путин молочка

Рынок сливочного масла
Аудиториум - 2
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
smartbow


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер