Эконива семена

Nestle и Unilever не могут поднять цены на продукцию


Рост продаж в первом квартале Nestle и Unilever почти полностью обусловлен увеличением производства и сбыта товаров, что говорит о том, как трудно производителям потребительских товаров повышать цены в конкурентной среде, сообщает CNBC. Цены же остались на прежнем уровне. Акции Unilever снизились на 2 процента, в то время как Nestle выросли на 0,3%.

Крупные мировые производители потребительских товаров находятся под большим давлением, поскольку покупатели предпочитают новые товары и новые бренды. Крупные ритейлеры тоже находятся под давлением и вынуждены снижать цены, поскольку сражаются с конкурентом Amazon.com.

Производители потребительских товаров и ритейлеры всегда находятся в сложных переговорах о ценообразовании и рекламных акциях. В результате напряжения между европейскими ритейлерами и Nestle произошел конфликт. Товары швейцарской компании были ненадолго снятые с полок.

«Хорошая новость заключается в том, что когда у вас более стабильные цены, больше покупателей приобретут ваши товары», — отметил Грэм Питкетли, начальник финансового отдела Unilever. — «Минимальная инфляция цен на сырьевом рынке также препятствует повышению цен».

По словам Питкетли, общий баланс цен и объема продаж улучшатся во второй половине года. Nestle нацелилась на рост продаж в 2–4%, а Unilever — на 3–5%. К 2020 году компания Nestle вернётся к среднемесячному росту продаж.

Источник: retail.ru    

2247 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
7 вопросов
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.