Эконива семена

«О`Кей» в 2017 году увеличил выручку на 1,1%


Группа компаний "О`Кей", крупный российский ритейлер, увеличила чистую розничную выручку в 2017 году на 1,1% по сравнению с показателем за 2016 год - до 174,337 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Чистая розничная выручка магазинов "О`Кей" сократилась на 1,6% - до 164,055 миллиарда рублей. Выручка сети дискаунтеров "Да!" выросла в 1,8 раза и составила 10,282 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в прошлом году снизились на 1,4%. Средний чек за этот период вырос на 0,8%, а покупательский трафик снизился на 2,2%.

В четвертом квартале 2017 года выручка группы снизилась на 1,2% - до 48,894 миллиарда рублей. "На снижение выручки в первую очередь повлияли растущая конкуренция и запуск в декабре процесса по прекращению деятельности бизнеса супермаркетов", - поясняет компания. Выручка магазинов "О`Кей" уменьшилась на 3,5%, до 45,824 миллиарда рублей, дискаунтеров - выросла в 1,6 раза, до 3,07 миллиарда.

Продажи сопоставимых магазинов группы в октябре-декабре снизились на 0,5%, трафик - на 0,7%, средний чек повысился на 0,2%. В четвертом квартале ритейлер открыл один гипермаркет и восемь дискаунтеров. При этом "О`Кей" указывает, что в конце года было подписано соглашение о продаже бизнеса супермаркетов, состоящего из 32 магазинов.

Супермаркеты группы планирует купить X5 Retail Group, однако сделка еще находится на рассмотрении в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ. По данным "О`Кей", общее количество магазинов под одноименным брендом на 31 декабря 2017 года составило 78, общая торговая площадь - 531,589 тысячи квадратных метров. Количество дискаунтеров "Да!" на конец года - 67, торговая площадь - 46,215 тысячи квадратных метров.

"Продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года обозначила начало нового этапа в развитии нашей компании. Организационная структура группы была обновлена в соответствии с нашим стратегическим видением. Данный шаг позволит нам сосредоточиться на ключевых приоритетах развития группы: повышении эффективности наших городских гипермаркетов и более активном развитии сети дискаунтеров", - отметил гендиректор "О`Кей" Миодраг Боройевич, слова которого приводятся в релизе.

Источник: 1prime.ru 

1202 просмотра

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта