ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Проблемы с упаковкой не позволяют Красноярскому краю экспортировать молоко


В Красноярском крае состоялось совещание по вопросам продвижения продукции региональных производителей на внутреннем и внешнем рынках, на котором правительство и руководители крупных сельхозпредприятий обсудили способы превращения региона в экспортера пищевой продукции.
 
Губернатор Виктор Толоконский в своем выступлении  заявило необходимости  активного стимулирования спроса на продукцию пищевой и перерабатывающей промышленности, выпускаемой в Красноярском крае.

«У края основательная и масштабная сельская экономика, но резервы роста еще далеко не исчерпаны. В то же время очевидно, что уровень развития животноводства не адекватен достигнутым показателям по сбору зерна. Длительный период времени сохраняется определенный уровень молочного и мясного производства без тенденции к росту. Законы рынка игнорировать нельзя, но с учетом большой социальной значимости этих сфер правительству края необходимо пойти на реализацию дополнительных административных, управленческих действий и усилий, которые бы стимулировали спрос, способствовали продвижению продукции местных сельхозпредприятий на рынке», — заявил глава региона.

Главной проблемой красноярской пищевой продукции назвали отсутствие привлекательной упаковки. Так, на сегодняшний день единственным вариантом упаковки красноярского молока является мягкий пакет.

«У нас очень хорошее качество продуктов, это признают все и в том числе наши конкуренты. Но у нас очень плохое качество либо полное отсутствие упаковки. Большие сложности вытекают и из большого разнообразия: кому-то нужны квадратные пакеты с молоком, кто-то предпочитает бутилированное молоко, кому-то – пакеты», – сообщили в пресс-службе губернатора.
 «Не было создано в нашем крае такого производства. То же самое с упаковкой муки – только мешок на 50 килограммов. То есть мы проигрываем соседям из других регионов Сибири не в качестве продукта, а в качестве упаковки. Решение этого вопроса — не самая простая задача, но мы начали над этим работать, и это хорошо», — отметил представитель губернатора и добавил, что красноярским производителям также требуется «качественная промо-кампания на отдельные виды товаров».
 

1728 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia