Россияне стали отдавать предпочтение дешевым товарам


В условиях кризиса покупательская способность снижается, вынуждая потребителей переходить из гипермаркетов в магазины шаговой доступности, сообщает «Российская газета».

За год число россиян с доходами ниже прожиточного минимума, согласно данным Росстата, увеличилось на 3,1 миллиона человек — до 19,2 миллиона. Этот показатель является самым высоким с 2008 года.

Однако реже ходить в магазины россияне не стали, а лишь сократили расходы на покупки, выбирая более дешевые товары, даже в ущерб качеству. Так, сумма среднего чека в магазинах упала до 499 рублей, сообщает издание, ссылаясь на данные социологов.

Кроме того, снижение доходов населения повлияло и на ситуацию в ресторанном бизнесе: массово закрываются многие рестораны и кафе, а потребители все чаще выбирают столовые и магазины. Причем покупатели предпочитают теперь магазины шаговой доступности, где можно купить все необходимое, не отвлекаясь на лишнее. Так, выручка дорогих магазинов упала, а бюджетные сети, наоборот, увеличили прибыль в 2015 году более чем на 10%.

Напомним, ранее Milknews писал, что в прошлом году россияне поверили в затяжной кризис и стали экономить. 
 

1907 просмотров
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
Где маржа
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия