Россияне стали отдавать предпочтение дешевым товарам


В условиях кризиса покупательская способность снижается, вынуждая потребителей переходить из гипермаркетов в магазины шаговой доступности, сообщает «Российская газета».

За год число россиян с доходами ниже прожиточного минимума, согласно данным Росстата, увеличилось на 3,1 миллиона человек — до 19,2 миллиона. Этот показатель является самым высоким с 2008 года.

Однако реже ходить в магазины россияне не стали, а лишь сократили расходы на покупки, выбирая более дешевые товары, даже в ущерб качеству. Так, сумма среднего чека в магазинах упала до 499 рублей, сообщает издание, ссылаясь на данные социологов.

Кроме того, снижение доходов населения повлияло и на ситуацию в ресторанном бизнесе: массово закрываются многие рестораны и кафе, а потребители все чаще выбирают столовые и магазины. Причем покупатели предпочитают теперь магазины шаговой доступности, где можно купить все необходимое, не отвлекаясь на лишнее. Так, выручка дорогих магазинов упала, а бюджетные сети, наоборот, увеличили прибыль в 2015 году более чем на 10%.

Напомним, ранее Milknews писал, что в прошлом году россияне поверили в затяжной кризис и стали экономить. 
 

1802 просмотра
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля