Текстовая трансляция: Типографское нанесение: текущий статус готовности типографий
Мы закончили, всем спасибо!
Какие компании сейчас работают с Вами по техническому зрению кроме СПТ-лаб, почту специалиста которой Вы подсветили в презентации?
СПТ-лаб не продает тех зрение. Есть много поставщиков зрения, с которыми мы работаем.
Какие классы верификации кодов будут требовать от типографии при нанесении? А, В, С ?
А и В.
Если код на кассе не считался, начнется проверка, почему так прозошло, почему розница приняла этот код, почему производитель такое отгрузил, ведь от считал код. Скорее всего, порча кода в момент транспортировки.
Вопросы аренды программно-аппаратного комплекса не рассматриваются пока.
Сроки готовности типографий на сайте и слова самих типографий разнятся. Сами типографии говорят, что не готовы.
Возможно ли срывы сроков?
Возможно все, но мы стараемся максимально включить в типографии в работу.
Как должен быть организован процесс передачи (заказа кодов маркировки) в схеме: Производитель заказывет упаковку в типограции 1, Типография1 заказывает пленку, которая впаивается в упаковку, у Типографии2, на которую наносится DM
Есть копакеры, производят финальную упаковку. Им нужно передавать коды маркировки - те передают производителю этикеток.
Оснащение техническим зрением платное? Можно выбрать альтернативную компанию, которая реализует зрение?
Техническое зрение поставляется оператором. Нельзя прийти и выбрать любое, разработчикам нужно провести донастройки.
При минусовых температурах проблем не было. Но вопрос разных материалов.
По поводу типографий которые печатают на стикеры-кругляшки Дата Матрикс. Они просят только коды в формате CSV . Это не совсем корректно и им также необходимо обращаться в ЦРПТ чтобы получать коды через Честный знак от производителя?
Те, кто работает без апп комлекса, не будут иметь права это делать. Нужно связаться с ЦРПТ. Нельзя получать коды в других форматах.
Типография при формировании отчета подтверждает, что все коды считываемые. Если обнаружены проблемы, это требует разбирательств.
Нужно проработать новый формат договорных отношений с типографиями.
Коды оплачиваются с 1 июня 2021 г.
Услуги типографии насколько вырастут? Это рынок, цена формируется конкурентно. Мы можем рекомендовать не повышать цены. Чем будет больше типографий, тем ниже цены.
Для производителя нет разницы, где типография - в РФ или вне РФ. Все могут подключиться.
Почему 365 дней живет код? Самый стандартный срок годности упаковки.
Технологии для ламинированного картона тоже есть. На сам или под ламинат и потом ламинация.
Какое решение для выбраковки кодов при рулонной упаковке?
Базовое решение - установка технического зрения в момент печати. Если происходит брак, машину надо остановить, продолжить печать.
Коды при передаче на типографию бесплатная.
По поддержкам типографий - прорабатывается вопрос обнуления НДС на ввоз оборудования.
Что-то вебинар у нас кончился. Может быть, будут вопросы?
Оплата происходит при вводе кода в оборот.
Флоу пак сейчас приоритет, так как первыми маркировуются мороженщики.
На сайте ЦРПТ есть список, кто скоро будет готов.
Вот кто готов:
Заказчику нужно внести изменения в макете - лучше использовать белый фон, поля не менее 2 мм. В разделе "Типографии" на сайте "Честный знак" всё есть.
Что нужно типографии? Купить оборудование, подключиться к системе. Нужно подписать с ЦРПТ меморандум о сотрудничестве. Заполнить техническую анкету, выбрать оборудование, если еще не. Потом выбираем программно-аппаратный комплекс и комп зрение.
Начинаем. Сначала общие сведения о роли типографий.
Всем привет!
Скоро начинается наш вебинар по готовности типографий. Кстати, на эту тему вышел вчера наш лонгрид https://milknews.ru/longridy/markirovka-gotovnost-tipografij.html
текстовая трансляция