В РФ выбирают бренд для продажи российских товаров в Азии
Российский экспортный центр (РЭЦ) не может определиться с названием бренда для отечественных товаров, которые будут продаваться на электронных площадках в Китае и во Вьетнаме, указывают «Известия».
Как рассказал директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов, ранее предполагалось, что виртуальный павильон будет называться Made in Russia. Этот вариант все еще рассматривается, но наряду с ним появились и такие, как Russian Export Brand, Russian Quality Brand и «Калинка».
Как отмечали в Минэкономики, узнаваемая маркировка «позволит создать устойчивое потребительское предпочтение в отношении российской продукции и ее качества, в том числе на зарубежных рынках». Также министерство предлагает использовать знак «Роскачество», который присуждается товарам, соответствующим повышенным стандартам.
«О бренде постоянно нужно говорить, без денежных вливаний в раскрутку товар будет хорошо продаваться лишь в одном случае — когда он супердешевый и подключится «сарафанное радио», — считает Валерий Туниянц, владелец бренда головных уборов.
Причем имя для продукции необходимо выбрать в ближайшее время — уже в сентябре планируется запустить продажи на площадке Tmall.hk (принадлежит Alibaba.ru).
Одновременно начнет работу и стационарный торгово-выставочный центр в китайском городе Ханчжоу с российскими продуктами питания, игрушками, косметикой и т.д.
«Наша цель — продемонстрировать потенциальному китайскому покупателю, что Россия производит качественные товары, причем самого широкого профиля, а не только балалайки и матрешки», — уточнил Мамонов.
Позже аналогичная площадка может появиться в городе Гуанчжоу.
Стоит отметить, что РЭЦ ориентируется не только на обычных потребителей, но и на дистрибьюторов, торговые сети, кафе и рестораны. Выезды с дегустациями продуктов планируется провести также во Вьетнаме с прицелом на будущий спрос.
Продажи на JD.com начнутся чуть позже — в середине ноября. Эта площадка будет меньше и лишь для категории fresh