ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

В РФ выбирают бренд для продажи российских товаров в Азии


Российский экспортный центр (РЭЦ) не может определиться с названием бренда для отечественных товаров, которые будут продаваться на электронных площадках в Китае и во Вьетнаме, указывают «Известия».

Как рассказал директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов, ранее предполагалось, что виртуальный павильон будет называться Made in Russia. Этот вариант все еще рассматривается, но наряду с ним появились и такие, как Russian Export Brand, Russian Quality Brand и «Калинка». 

Как отмечали в Минэкономики, узнаваемая маркировка «позволит создать устойчивое потребительское предпочтение в отношении российской продукции и ее качества, в том числе на зарубежных рынках». Также министерство предлагает использовать знак «Роскачество», который присуждается товарам, соответствующим повышенным стандартам.

«О бренде постоянно нужно говорить, без денежных вливаний в раскрутку товар будет хорошо продаваться лишь в одном случае — когда он супердешевый и подключится «сарафанное радио», — считает  Валерий Туниянц, владелец бренда головных уборов.

Причем имя для продукции необходимо выбрать в ближайшее время — уже в сентябре планируется запустить продажи на площадке Tmall.hk (принадлежит Alibaba.ru).

Одновременно начнет работу и стационарный торгово-выставочный центр в китайском городе Ханчжоу с российскими продуктами питания, игрушками, косметикой и т.д. 

«Наша цель — продемонстрировать потенциальному китайскому покупателю, что Россия производит качественные товары, причем самого широкого профиля, а не только балалайки и матрешки», — уточнил Мамонов. 

Позже аналогичная площадка может появиться в городе Гуанчжоу.

Стоит отметить, что РЭЦ ориентируется не только на обычных потребителей, но и на дистрибьюторов, торговые сети, кафе и рестораны. Выезды с дегустациями продуктов планируется провести также во Вьетнаме с прицелом на будущий спрос.  

Продажи на JD.com начнутся чуть позже — в середине ноября. Эта площадка будет меньше и лишь для категории fresh
 

1636 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia