Danone локализует бренд «Активиа» в России
Компания Danone Россия приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки, сообщает пресс-служба.
«Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», - говорится в сообщении.
Как отметили в компании, в составе продуктов «АктиБио» используется тот же пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCM-I2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, достаточном для оказания положительного эффекта на организм. Таким образом, «АктиБио» с живыми полезными микроорганизмами способствует комфортному пищеварению и помогает снижать проявление дискомфорта в животе.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», - говорится в заявлении Danone Россия.
Молоко