Вьетнамская TH Group вложит $400 млн в строительство ферм в Калужской области


Вьетнамская TH Group приступила к строительству первого из девяти планируемых комплексов молочного животноводства и переработки молока в Калужской области, передает корреспондент «Интерфакса» с церемонии закладки первого камня.

По словам регионального министра сельского хозяйства Леонида Громова, объем инвестиций в 9 комплексов составит $400 млн. Первую продукцию рассчитывают получить уже в 2017 году.

«Мы (TH Group и правительство Калужской области) договорились, что в Калужской области будет построено девять комплексов по 5 тыс. дойного стада каждый. Это будет 45 тыс. коров, а вместе с молодняком это будет более 100 тыс. голов скота», - сообщил губернатор региона Анатолий Артамонов.

По его словам, в Калужской области TH Group намерена производить порядка 300 тыс. т молока в год. В итоге производство молока в Калужской области удвоится: сейчас регион производит порядка 250 тыс. т молока в год. Между тем, помимо молока, на предприятии будут выпускать и другую молочную продукцию, в том числе йогурт, творог, сметану, масло и сыры.

Как отметил Артамонов, вьетнамская компания в перспективе планирует под корма для стада засеять порядка 100-110 тыс. га. В настоящее время уже обработано порядка тысячи га.

Ранее сообщалось, что в мае началось строительство животноводческого и молокоперерабатывающего комплекса в Московской области. В рамках первого этапа TH Group построит три животноводческих блока на три фермы каждый с общим поголовьем в 45 тыс. коров, а также молочную фабрику мощностью 800 т.
 
 молока в сутки. Начальные инвестиции оцениваются в $500 млн, общая стоимость проекта составит $2,7 млрд, он реализуется при поддержке вьетнамского Bac A Bank. По итогам реализации всех трех этапов мощность производства увеличится до 5,9 тыс. т молока в сутки, поголовье - до 350 тыс. коров.

TH Group - крупный вьетнамский производитель молочных продуктов. TH Group выпускает около 50 наименований продукции (пастеризованное молоко, кефир, мороженое, питьевые йогурты, ароматизированное молоко) и реализует ее в 39 странах. На долю ключевого бренда компании - TH True Milk - приходится более 50% вьетнамского рынка в категории белого молока.

Источник: interfax.ru
 

1871 просмотр
Молочные сессии 6 мобильный

Комментарии
extenso
boccard.com

Зоетис вебинар 3
SPACE

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
КМК
IT агро
КМК
IT агро