Эконива семена

X5 Retail Group по итогам года увеличит долю прямого импорта более чем вдвое


Второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group, объединяющий сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», более чем в два раза увеличит долю прямого импорта по итогам 2016 года, пишет «Коммерсантъ».
 
По данным рителера, X5 планирует ввезти самостоятельно более половины импортных товаров. К ним относятся овощи и фрукты, маслины, пасты, текстиль, а также другие продовольственные и непродовольственные категории.
 
Приоритетным направлением для развития прямого импорта являются поставки овощей и фруктов, остальные категории будут прирастать в рамках расширения сети, отметили в компании.
 
В прошлом году Х5 напрямую ввезла до 20% импортной продукции в натуральном выражении. Наращивание доли прямого импорта происходит за счет увеличения числа стран, поставщиков и объемов поставки, а также расширения ассортимента ввозимой из-за рубежа плодоовощной продукции, пояснили в Х5.

«За счет импорта без посредников сокращается срок поставки в среднем на три дня, что для фруктов и овощей существенно, так как срок хранения таких продуктов равен 30 дням», - отметил представитель Х5. Он добавил, что прямой импорт позволяет снизить себестоимость примерно на 5% и расширить ассортимент свежей продукции товарами, которые не поступают в страну через дистрибуторов.

В денежном выражении в первом полугодии Х5 увеличила объем ввезенной в страну продукции уже на 80,5%, до $120,6 млн. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы.

При этом общий импорт семи крупнейших продовольственных ритейлеров («Магнит», Х5, «Лента», «Дикси», Auchan, Metro Cash & Carry и «О`кей») снизился на 3,1%, до $871 млн.
 

2534 просмотра

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Зоетис вебинар 23 апреля
Малайзия 20.04

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
СЫР!


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Питание детей 17 июня
АГРОС 21
Питание детей 17 июня