X5 Retail Group по итогам года увеличит долю прямого импорта более чем вдвое


Второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group, объединяющий сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», более чем в два раза увеличит долю прямого импорта по итогам 2016 года, пишет «Коммерсантъ».
 
По данным рителера, X5 планирует ввезти самостоятельно более половины импортных товаров. К ним относятся овощи и фрукты, маслины, пасты, текстиль, а также другие продовольственные и непродовольственные категории.
 
Приоритетным направлением для развития прямого импорта являются поставки овощей и фруктов, остальные категории будут прирастать в рамках расширения сети, отметили в компании.
 
В прошлом году Х5 напрямую ввезла до 20% импортной продукции в натуральном выражении. Наращивание доли прямого импорта происходит за счет увеличения числа стран, поставщиков и объемов поставки, а также расширения ассортимента ввозимой из-за рубежа плодоовощной продукции, пояснили в Х5.

«За счет импорта без посредников сокращается срок поставки в среднем на три дня, что для фруктов и овощей существенно, так как срок хранения таких продуктов равен 30 дням», - отметил представитель Х5. Он добавил, что прямой импорт позволяет снизить себестоимость примерно на 5% и расширить ассортимент свежей продукции товарами, которые не поступают в страну через дистрибуторов.

В денежном выражении в первом полугодии Х5 увеличила объем ввезенной в страну продукции уже на 80,5%, до $120,6 млн. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы.

При этом общий импорт семи крупнейших продовольственных ритейлеров («Магнит», Х5, «Лента», «Дикси», Auchan, Metro Cash & Carry и «О`кей») снизился на 3,1%, до $871 млн.
 

1838 просмотров
Комментарии
extenso
Зоетис вебинар

ДЗЕН
Коджент

Подпишитесь на нашу рассылку

Россельхоз - гл.2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд