«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева начал развивать ритейл в Москве
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева начал развивать ритейл в столичном регионе. 24 декабря в районе «Филевский парк» на Западе Москвы начал работать первый розничный магазин сети под вывеской «Агрокомплекс Выселковский» (ул. Большая Филевская, 3, корпус 3).
В дальнейшем агрохолдинг намерен открывать новые торговые точки ежемесячно. В них будет представлен максимальный ассортимент натуральной кубанской продукции под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медвёдовские традиции». Основной объем свежей продукции в магазины Москвы и Московской области каждый день будет поступать из распределительного центра компании в Раменском районе Подмосковья, а туда в свою очередь доставляться напрямую с производственных площадок Краснодарского края.
«Агрокомплексу» интересен московский рынок как самый емкий в стране, при этом понятен и уровень конкуренции на нем. Для успешного продвижения у агрохолдинга есть собственные поля, животноводческие фермы и сырьевая база, мощные перерабатывающие площадки, ассортимент из тысячи наименований товаров собственных брендов и выверенная система логистики. Кроме того, за тридцать лет в отрасли мы развили розничную сеть из шестисот торговых точек и сформировали профессиональную торговую команду. Весь этот опыт будет направлен на то, чтобы наши качественные кубанские продукты, созданные под южным солнцем, стали чаще появляться и на столах жителей столицы», - отметил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.
Торговые точки будут открываться в формате «магазин у дома» в помещениях до 150 кв. м спальных районов столицы и предлагать ассортимент до 3000 товаров. Учитывая особенности потребления и спроса жителей московского региона, производитель сделает акцент на товарах группы «фреш» - мясной и молочной продукции с коротким сроком годности, овощах и фруктах.
«Накануне Нового года обращаем внимание покупателей на продукты для праздничного стола: мраморную говядину «Labinsk beef», сырокопченые колбасы и деликатесы «Медвёдовских традиций», твердые выдержанные сыры линейки Selection и крафтовые новинки «Николаевских сыроварен». Об их производстве всегда готовы проинформировать, а также качественно обслужить посетителей внимательные продавцы наших магазинов. «Агрокомплекс» готов поделиться южным теплом с каждым покупателем», - прокомментировала руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Наряду с продуктами класса премиум агрохолдинг выпускает товары на каждый день для приготовления закусок, салатов, первых и вторых блюд, десертов. В ассортименте фирменных магазинов 90% товаров - собственных торговых марок.
торговля