Arla прогнозирует падение объемов продаж ключевых брендов после роста в 2024 году

Молочный кооператив Arla Foods прогнозирует снижение важного показателя ― объемов продаж продукции в натуральном выражении ― в 2025 году после зафиксированного в прошлом году роста, пишет JustFood.
Компания отчиталась о росте выручки и прибыли в 2024 году, а также сообщила о «росте выручки, обусловленном натуральным объемом продаж ключевых брендов», на 3,7% по итогам года. В число «ключевых» брендов входят Arla, Lurpak, Puck, Starbucks, Castello.
В 2024 году выручка Arla достигла отметки €13,8 млрд ($14,39 млрд), тогда как годом ранее этот показатель был немного ниже ― €13,7 млрд ($14,29 млрд).
Чистая прибыль кооператива также выросла и составила €401 млн ($418 млн). В 2023 году Arla заработала €380 млн ($396 млн).
По прогнозам Arla, выручка в 2025 году ожидается в диапазоне от €14,5 млрд до €15,3 млрд ($15,12−15,95 млрд), что «обусловлено высоким уровнем цен на молочные продукты».
Тем не менее, компания предполагает, что высокие цены и «потребительская неопределенность» окажут негативное влияние на рост выручки от продаж брендированной продукции, который напрямую связан с объемом продаж в упаковках.
Arla прогнозирует, что показатель натурального объема продаж снизится на 1-2%, хотя в компании подчеркнули, что эта метрика «зависит от соотношения спроса и предложения в течение года».
«Доля прибыли», по расчетам Arla, будет варьироваться от 2,8% до 3,2%, в пределах установленного целевого показателя. В 2024 году доля прибыли составила 2,9%.
Компания также прогнозирует «эффективность» на 2025 год в размере €90−110 млн (от $94 млн до $115 млн). В 2024 году чистые сбережения Arla составили €131 млн ($137 млн).
Издание Just Food поинтересовалось, планирует ли Arla сокращать рабочие места или закрывать заводы. Представитель компании сказал: «У нас нет никаких планов на этот счет, но даже если бы они были, мы не могли бы комментировать их здесь. Повышение эффективности не равно сокращению рабочих мест или закрытию заводов, и об этом важно помнить».
В июле прошлого года Arla объявила о планах по прекращению деятельности одного из своих британских сыродельных заводов, поскольку ей не удалось найти подходящего покупателя на этот объект.
Месяцем ранее компания сообщила, что увеличит объем инвестиционных вложений в свои предприятия в Великобритании, вследствие чего общий объем инвестиций компании в эту страну по итогам 2024 года превысит отметку в £300 млн ($377,6 млн).
В октябре Arla сделала не обязывающее предложение о покупке контрольного пакета акций египетской компании Arabian Food Industries, также известной как Domty, которая производит продукты питания и напитки.
мир
Также рекомендуем:
