«Дамате» планирует до 50% продукции из баранины выпускать под собственным брендом
ГК "Дамате", реализующая в Ставропольском крае проект по производству баранины, планирует до 50% продукции из этого мяса выпускать под собственным брендом BAZAR, сообщается в пресс-релизе компании.
Под ним будут вырабатываться как полуфабрикаты, так и готовые блюда. "Бренд объединяет индивидуальный подход фермерского хозяйства с надежностью крупного производителя, традиционный вкус восточной кухни с технологичными решениями в разделке и упаковке", - говорится в пресс-релизе. Фермы и производство расположены в экологически чистом районе предгорья Северного Кавказа.
"Несмотря на интерес потребителей к баранине, она сейчас продается в основном на рынках или в гипермаркетах. Продукт недостаточно представлен в форматах "магазин у дома" из-за ограниченного предложения, в том числе упакованной продукции. Мы рассчитываем, что появление на прилавках брендированной продукции в современной удобной упаковке сделает этот продукт доступным", - заявила заместитель генерального директора по маркетингу "Дамате" Дарья Лащенко, процитированная в пресс-релизе.
Как сообщили "Интерфаксу" в компании, производство продукции из баранины запущено в марте этого года и ежемесячно увеличивается. В апреле оно составило 170 тонн, план на май - 210 тонн.
Проект "Дамате" по производству баранины включает откормочные и племенные площадки, сервисную компанию и мясоперерабатывающий завод. После выхода на полную мощность компания будет производить 12,6 тыс. тонн продукции из баранины в год.
Производство баранины - четвертое направление работы "Дамате". Компания также специализируется на производстве мяса индейки, переработке молока и молочном животноводстве. Активы расположены в Пензенской и Тюменской областях, а также в Северо-Кавказском федеральном округе.
мясо