компоненты

«Активиа», «Простоквашино» и Danone заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян – «Ромир»


Исследовательская группа Ромир составила индекс заметности и доверия брендам молочной продукции, присутствующим на территории России, сообщает пресс-служба компании.

В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует бренд «Простоквашино» (знают его 94% респондентов). На втором месте располагается «Домик в деревне» (93%), а замыкает тройку лидеров Danone – его знают также 93% опрошенных. Одинаковую известность имеют «Активиа» и «Даниссимо» – их знают 92% россиян. Во второй половине индекса располагаются «Чудо» (90%), «Веселый молочник» (89%), «Вкуснотеево» (75%) и Epica (56%). В целом все бренды более известны среди женщин и россиян 25-34 лет.



Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Больше всего население доверяет «Активиа» – индекс доверия бренду равен 89 п.п., столько же – у «Простоквашино». Тройку лидеров по доверию замыкает Danone (88 п.п.). Одинаковым доверием пользуются «Даниссимо» и «Домик в деревне» – 87 п.п. Вторая половина индекса доверия полностью повторяет индекс заметности.

Отметим, что «Активиа» чаще доверяют женщины, чем мужчины (93 п.п. против 86 п.п.). Бренду Epica чаще доверяют россияне в возрасте 25-34 лет (74 п.п.), а Danone – 35-44 лет.

«В силу того, что молочные продукты действительно являются одними из наиболее популярных товаров в продуктовой корзине россиян, уровень заметности и доверия к популярным брендам этой категории довольно высок. При этом сразу хочется отметить, что та аудитория, которая в большей степени вовлечена в покупки, демонстрирует наиболее высокий уровень доверия: а именно, молодая женская аудитория в возрасте от 25 до 34 лет», - отмечает директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Исследование «Ромир» проводится по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру. Для изучения репутации производителей непродовольственных товаров участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о компаниях и брендах, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с их деятельностью и продукцией.
 

1622803145

Молоко

2413 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен