Тюменское ООО «Бизон» выходит на свердловский рынок премиальной говядины


На рынок HoReCa Свердловской области планирует выйти тюменское сельскохозяйственное ООО «Бизон» (управляющая компания — ООО «Агро-Клевер», конечный владелец, по данным базы «Контур.Фокус», екатеринбургский бизнесмен Алексей Бобров).

Предприятие производит продукцию под брендом «Омутинское» — по наименованию месторасположения фермы. В рестораны Екатеринбурга тюменцы планируют поставлять говядину премиальных пород герефорд, салерс и обрак.

Список продукции для HoReCa, по словам пресс-секретаря ООО «Агро-Клевер» Александра Оводова, включает в себя 73 наименования, в том числе отрубы для разных видов стейков и говяжьи щечки. В 2018 году оборот компании составил 346 тонн говядины, или 65 млн руб. в денежном выражении.

«Первый наш выход на Свердловскую область состоится 17-19 сентября — бренд примет участие в IX Межрегиональной агропромышленной выставке УрФО, представит как готовые блюда, так и продукцию в упаковке», –– рассказал РБК Екатеринбург Александр Оводов.

Представители ресторанной отрасли Екатеринбурга говорят, что с введением санкций российский рынок говядины значительно вырос. Однако продукция премиального класса небольших ферм зачастую уступает по качеству той, что предлагают крупные производители.

«В премиальное меню стейки от компаний, которые пытаются представить альтернативу российским гигантам типа «Мираторг» и «Праймбиф», не попадают. Этому мясу практически всегда не хватает мраморности, жирности, насыщенного мясного вкуса. Из местной говядины мы все, кроме вырезки, используем только для тушения, жаркого и запекания», –– рассказывает руководитель екатеринбургской консалтинговой кулинарной группы Restako Евгений Урюпин.

Он отмечает, что причины этого заключаются в климате, питании скота, а также качестве пород для разведения. «Инвестировать приходится не только в содержание и переработку; это долгие деньги, которые полностью окупаются только лет через 20-30, а первые годы мясные фермы требуют постоянных финансовых вливаний».

Для ресторанов важно стабильное качество мясной продукции, логистика, ассортимент, соответствие всем санитарным требованиям и конкурентная цена, говорит екатеринбургский шеф-повар Владимир Олькиницкий.

«Я всегда за сотрудничество с фермерами, но российские фермеры еще не сформировались как продавцы, мало кто знает и понимает, как нужно вести диалог и что важно для ресторана», –– поясняет он.

В целом по стране Национальная мясная ассоциация отмечает тенденцию по изменению структуры производства говядины. В последние годы неуклонно растет доля скота специализированных мясных и помесных пород — с 2% в общем поголовье в 2009 году до 17% в 2019 году. Как отмечал в интервью президент ассоциации Сергей Юшин, увеличивается и спрос на продукцию производителей премиальной говядины: «по сравнению с досанкционными временами — почти в 10 раз».
 

Источник: "РБК"

Теги: Россия мясо

287 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 88


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер