«ЭкоНива» запускает продажи готовых блюд в фирменных магазинах
ГК «ЭкоНива» расширяет ассортимент продукции под собственным одноименным брендом за счет линейки готовых блюд и замороженной продукции. Новинки уже можно приобрести в нескольких магазинах фирменной розничной сети «ЭкоНивы» в Московском регионе и Воронеже, сообщает пресс-служба.
На данный момент линейка готовых блюд включает классические сырники, блинчики с творогом и сыром, творожную запеканку, два вида сэндвичей с сыром и соусами песто или «Цезарь», омлет с сыром и шпинатом, а также ситник с сыром и зеленью. Все блюда приготовлены из натуральных ингредиентов и с использованием продукции «ЭкоНивы» – молока, творога, сыров. Готовая еда производится на фабрике-кухне компании-партнера, соблюдающей стандарты пищевой безопасности по системе HACCP (ХАССП). Вся продукция надежно упаковывается в газовой среде либо в условиях вакуума, что позволяет сохранять ее свежесть в течение пяти суток.
Помимо еды, готовой к употреблению, предприятие поставляет в торговые точки «ЭкоНивы» замороженные сырники. По мере распространения новых блюд в собственной розничной сети и получения обратной связи от покупателей «ЭкоНива» будет прорабатывать возможности для расширения ассортимента готовой и замороженной продукции.
В течение стартового периода группа будет проводить дегустации новых блюд в точках продаж, чтобы потребители могли оценить их натуральный вкус и высокое качество. Кроме того, предложенные блюда отличаются несложными рецептами, их можно приготовить и самостоятельно, используя продукцию «ЭкоНивы».
«Линейку готовых блюд мы разработали, потому что отметили рост интереса к ним со стороны покупателей. Мы всегда прислушиваемся к запросам потребителей и стараемся предвосхитить ожидания нашей аудитории. Потребность питаться не только вкусно, но качественно и полезно становится все более актуальной. Мы можем гарантировать высокое качество всех ингредиентов и натуральный состав наших блюд, так как контролируем все производственные процессы буквально «от поля до тарелки». Нашей сопутствующей задачей было продемонстрировать потребителям, какими гастрономическими характеристиками обладают наши продукты и как качественные ингредиенты улучшают вкус привычных сырников или блинов с творогом», – говорит бренд-директор направления HoReCa ГК «ЭкоНива» Екатерина Дюрр.
продовольствие