Fonterra запустила в Индии новый молочный бренд Dreamery


Fonterra Future Dairy, совместное предприятие Fonterra и индийской компании по производству потребительских товаров Future Consumer, запустило новый молочный бренд в Индии под названием Dreamery.

Ассортимент нового бренда включает ультрапастеризованное молоко, индийский кисломолочный продукт дахи и молочные коктейли. Бренд был разработан, чтобы «придать более изысканный вкус» наиболее распространенным молочным продуктам в Индии.

О запуске совместного предприятия было объявлено в прошлом году. Как сообщает Fonterra, оно было создано для удовлетворения потребностей молодежной аудитории потребителей, которые нуждаются в высококачественных и питательных молочных продуктах.

Первые продукты Dreamery будут доступны на полках в таких городах, как Мумбаи, Пуна, Бангалор, Ахмедабад, Хайдарабад и Сурат.

После запуска Fonterra Future Dairy сосредоточится на создании сильной потребительской базы, прежде чем расширять свое предложение, включающее полный портфель молочных продуктов с добавленной стоимостью.

«Наша первая линейка продуктов сфокусирована на базовых молочных продуктах, в производстве которых используются наши передовые инновации. Это придаст им современный и актуальный характер, - сказал Ишмит Сингх, генеральный директор Fonterra Future Dairy. - Однако, по мере развития, мы собираемся предлагать более инновационные продукты, которые обеспечат превосходное качество, вкус и питание всего ассортимента продукции Dreamery».

Сунил Сетхи, председатель Fonterra Future Dairy и управляющий директор брендов Fonterra на Шри-Ланке и в Индии, сказал: «Мы объединили опыт Fonterra в области молочных инноваций с лидерством Future Consumer в области розничной торговли и дистрибуции. Запуск Dreamery призван обеспечить индийских потребителей высококачественными, питательными и вкусными молочными продуктами, которые мы называем Dairy 2.0».

«Мы привносим в это партнерство 130-летний опыт и наши ведущие мировые стандарты в области безопасности и качества пищевых продуктов, чтобы потребители могли максимально доверять нашей молочной продукции. Работа с Future Consumer дает нам шанс стать первыми на индийском рынке», - отметил Сетхи.

Кишоре Бияни, вице-президент Future Consumer, добавил: «Fonterra обладает большим опытом в разработке продуктов, и мы работаем в тесном сотрудничестве с ними, чтобы понять вкусы, предпочтения и привычки индийских потребителей. Ассортимент продукции будет отражать потребности покупателей, и мы надеемся, что новый бренд заслужит их доверие».

Источник: foodbev.com


Теги: Молоко мир

384 просмотра

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Путин молочка

smartbow
SPACE
Data Talks
Подпишитесь на нашу рассылку
Рынок сливочного масла


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь