Эконива семена

Fonterra запустила в Индии новый молочный бренд Dreamery


Fonterra Future Dairy, совместное предприятие Fonterra и индийской компании по производству потребительских товаров Future Consumer, запустило новый молочный бренд в Индии под названием Dreamery.

Ассортимент нового бренда включает ультрапастеризованное молоко, индийский кисломолочный продукт дахи и молочные коктейли. Бренд был разработан, чтобы «придать более изысканный вкус» наиболее распространенным молочным продуктам в Индии.

О запуске совместного предприятия было объявлено в прошлом году. Как сообщает Fonterra, оно было создано для удовлетворения потребностей молодежной аудитории потребителей, которые нуждаются в высококачественных и питательных молочных продуктах.

Первые продукты Dreamery будут доступны на полках в таких городах, как Мумбаи, Пуна, Бангалор, Ахмедабад, Хайдарабад и Сурат.

После запуска Fonterra Future Dairy сосредоточится на создании сильной потребительской базы, прежде чем расширять свое предложение, включающее полный портфель молочных продуктов с добавленной стоимостью.

«Наша первая линейка продуктов сфокусирована на базовых молочных продуктах, в производстве которых используются наши передовые инновации. Это придаст им современный и актуальный характер, - сказал Ишмит Сингх, генеральный директор Fonterra Future Dairy. - Однако, по мере развития, мы собираемся предлагать более инновационные продукты, которые обеспечат превосходное качество, вкус и питание всего ассортимента продукции Dreamery».

Сунил Сетхи, председатель Fonterra Future Dairy и управляющий директор брендов Fonterra на Шри-Ланке и в Индии, сказал: «Мы объединили опыт Fonterra в области молочных инноваций с лидерством Future Consumer в области розничной торговли и дистрибуции. Запуск Dreamery призван обеспечить индийских потребителей высококачественными, питательными и вкусными молочными продуктами, которые мы называем Dairy 2.0».

«Мы привносим в это партнерство 130-летний опыт и наши ведущие мировые стандарты в области безопасности и качества пищевых продуктов, чтобы потребители могли максимально доверять нашей молочной продукции. Работа с Future Consumer дает нам шанс стать первыми на индийском рынке», - отметил Сетхи.

Кишоре Бияни, вице-президент Future Consumer, добавил: «Fonterra обладает большим опытом в разработке продуктов, и мы работаем в тесном сотрудничестве с ними, чтобы понять вкусы, предпочтения и привычки индийских потребителей. Ассортимент продукции будет отражать потребности покупателей, и мы надеемся, что новый бренд заслужит их доверие».

Источник: foodbev.com


Теги: Молоко мир

1513 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Хоер 26.05
Deiry Business

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Питание детей 17 июня
АГРОС 21
Питание детей 17 июня