Французская торговая сеть Carrefour использует Blockchain для прослеживаемости молока и мяса


Ритейлер Carrefour расширит использование технологии Blockchain, чтобы покупатели могли узнать происхождение животноводческой и растениеводческой продукции. Сегодня такая опция уже доступна для куриного мяса.

Французская торговая сеть сообщила, что покупатели смогут отследить путь основных товаров “от поля до прилавка”. В список попали такие продукты, как яйца, сыр, молоко, томаты, апельсины, лосось, говядина. По словам представителей Carrefour, ритейлер станет первым в Европе, кто обеспечит полную прозрачность передвижений по основной торгуемой группе товаров. 

На упаковках продуктов появятся специальные QR-коды, покупатели смогут считывать информацию через смартфоны. С помощью кодов можно узнать весь путь продукта, информацию о животном и имя фермера. Таким способом торговая сеть планирует обеспечить полную безопасность продуктов питания, доступных в магазинах. 

Новая технология стала частью инвестиционного плана Carrefour, до 2022 года сеть планирует вложить более 2.8 млрд евро в информационные технологии. В планах ритейлера расширить оборот электронной торговли до 5 млрд евро к аналогичному периоду. 

Источник: Dairy Reporter

1819 просмотров

MN В FB

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
MEET

топ 20
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Вебинар ЗИНПРО
SmartAgroProm
Вебинар ЗИНПРО
SmartAgroProm