Прибыль гиганта общепита Yum China в КНР за девять месяцев упала на 76%


Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первые девять месяцев текущего года сократил чистую прибыль на 76%, до $104 млн, на фоне ухудшения эпидемической ситуации в ряде городов КНР. Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.
 

"Чистая прибыль снизилась на 76%, до $104 млн, с $439 млн в аналогичном периоде прошлого года", - отмечается в документе.

Как пояснила компания, на слабые результаты третьего квартала повлияли вспышки дельта-штамма коронавируса, отмеченные с конца июля в ряде регионов страны. В частности, ухудшение бизнеса повлекли локдауны, вводимые в ряде крупных городов, таких как Нанкин и Янчжоу (Восточный Китай). Также спад активности наблюдался в городах Чжэнчжоу и Ухань - административных центрах центральных провинций Хэнань и Хубэй. В сентябре ухудшение эпидемической ситуации отмечалось в провинциях Фуцзянь (юго-восточная) и Хэйлунцзян (северо-восточная).

Общая выручка сети за отчетный период возросла на 9% - до $2,55 млрд. Вместе с тем за данный период было открыто 524 новых ресторана по всей стране.

Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11,4 тыс. ресторанов в 1,6 тыс. городах и населенных пунктах КНР.

Источник: ТАСС

торговля

485 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ТЕЛЕГА
МО 2021
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января