Бизнесменов Приморья научат продавать товары на онлайн-площадках Китая


Приморский центр "Мой бизнес" во второй раз запустил образовательный курс "Энергия экспорта". В прошлом году его разработали специально для предпринимателей, желающих выйти со своей продукцией на рынки Китая, сообщается на сайте регионального правительства.

Главная особенность программы состоит в том, что бизнесменов будут обучать проведению сделок через популярные в Китае WeChat-сервисы, а также на крупных торговых онлайн-площадках, которые объединяют около 5000 средних и мелких оптовиков по всему Китаю.

"Данный курс поможет подготовить экспортеров к работе с китайским рынком, дает все необходимые знания в части полной "упаковки продукта": от маркетинга под разные каналы продаж, юридических тонкостей, сертификации до таможенного оформления. Самый важный блок второй программы посвящен выводу и продвижению продукта на электронных площадках Китая", — отметил генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.

Курс состоит из трех блоков: теоретическая часть, индивидуальные консультации и практические занятия, в рамках которых предприниматели смогут отправить первые тестовые партии для продаж через онлайн-платформы и исследовать свой продукт с помощью фокус-групп.

Учиться предприниматели будут два месяца — до конца сентября. В этом году в программе приняли участие производители сыра, дикоросов, соков, кондитерских изделий, молочной продукции и морепродуктов.

За четыре дня интенсивного изучения теории бизнесмены узнают об особенностях работы на рынке Китая и господдержке экспортеров в Приморье.

"Это такой тренинг для бизнеса. Спикеры рассказывают про конкретный перечень действий, что нужно делать, чтобы работать на рынке Китая. Я принимал участие в акселераторе прошлого года и могу сказать, что второй курс еще более конкретный и говорит про правила, которые появились на обновленном рынке Китая после пандемии", — рассказал участник программы, руководитель компании "Крафт" Максим Молчанов.

Второй блок самый длительный — на индивидуальных консультациях с производителями эксперты обсудят с предпринимателями главные вопросы: как адаптировать товар для китайского рынка, как построить логистику поставок при работе с онлайн-площадками и какие сопроводительные документы на товар необходимо подготовить.

В рамках третьего этапа бизнесмены совершат первые поставки своего товара на рынок Китая через онлайн-платформы.
В первом потоке акселератора приняли участие представители 15 малых и средних предприятий Приморья.
Источник: РИА Новости

Россия

386 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
9 ДЕКАБРЯ 2020
дери теч
9 ДЕКАБРЯ 2020
дери теч