Молочная отрасль

«Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов


"Магнит", один из крупнейших российских ритейлеров, не планирует развивать формат гипермаркетов, существующие будут переформатированы в крупные супермаркеты, сообщила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова.

"Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал", - сказала Наумова, выступая на Дне инвестора "Магнита"???. По ее словам, компания начала работу над моделью редизайна супермаркетов с новым ценностным предложением и расширенным ассортиментом.

"На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями. Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тысячи квадратных метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего "Семейного Плюс", - добавила глава ритейлера.

Источник: РИА Новости
 

1537971402

2393 просмотра

Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО