H&N: приостановка реализации масла не оказывает заметного влияния на рынок
Компания H&N (Health&Nutrition) заявила о том, что приостановка реализации масла на их площадке не оказывает заметного влияния на конъюнктуру рынка, сообщили в Milknews пресс-служба компании.
“Приостановка реализации сливочного масла нашей компанией не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на конъюнктуру рынка, а обратить на себя внимание может разве что в силу высокой узнаваемости бренда: доля «Простоквашино» на российском рынке сливочного масла составляет десятые доли процента (0,2%)”, - подчеркнули в пресс-службе.
В H&N отметили, что компания прежде всего специализируется на выпуске цельномолочной свежей продукции.
“Компания специализируется на выпуске цельномолочной свежей продукции – йогуртах, молоке, твороге, сметане, - и, строго говоря, даже не производит сливочное масло и не располагает пригодным для этого оборудованием, а закупает его у партнера-копакера”,- заключили в пресс-службе.
масло