Молочная отрасль

Большинство россиян намерены посещать новый McDonald's


Большинство из опрошенных россиян (57%) готовы ходить в новый ресторан быстрого питания, который откроется вместо ушедшего американского McDonald’s. Лишь 30% опрошенных заявили, что никогда не ходили в эту сеть раньше и не планируют сейчас, показал проведенный банком "Открытие" опрос (есть у ТАСС).
 

McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции России на Украине. 16 мая компания объявила об уходе из России и продала бизнес. Первые 15 точек нового McDonald’s откроются в Москве и Московской области 12 июня, затем будут открываться остальные.

Как показал опрос, 29% россиян готовы ходить в новый McDonald’s только если будет прежнее меню, еще 28% намерены посещать ресторан в любом случае. При этом 30% респондентов заявили, что никогда не ходили в McDonald’s раньше и не планируют начинать. Еще 8% не хотят посещать новый ресторан из принципа - в знак протеста против ухода американского "Макдоналдса" из России. А 4% будут ходить только в прежний McDonald’s, если он вернется в Россию.

При этом лишь 20% россиян никогда ранее не посещали McDonald’s. Больше всего таких в Сибири (47%), откуда родом новый владелец сети, и на Дальнем Востоке (42%), тогда как в Москве и Московской области таких лишь 9%. Несколько раз в месяц McDonald’s посещали 6% россиян, пару раз в месяц - 19%, не чаще раза в месяц - 17%, очень редко, раз в несколько месяцев - 37%.

 

Большинство участников опроса (78%) в курсе, что McDonald’s продал свой бизнес российскому бизнесмену и теперь сеть ресторанов будет работать под новым брендом. Наименее осведомлены об этом жители Дальнего Востока (62%), более других - жители Московского региона (87%).

Чуть менее трети опрошенных россиян (31%) хотели бы, чтобы старое меню в обновленной версии ресторана сохранилось. Чаще всего такой ответ давали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (41%), реже других - в Дальневосточном (18%) и Южном (19%) федеральном округах. По мнению 38% респондентов, в меню нового McDonald’s при необходимости можно частично заменить еду и напитки. Еще 31%, напротив, выступает только за отечественное оригинальное меню.

Опрос был проведен банком "Открытие" 2-6 июня 2022 года по репрезентативной выборке среди россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

1654751544
Источник: ТАСС

АПК

1349 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО