Веселая пятница: Мем с коробкой молока набирает популярность в интернете


В социальных сетях набирает популярность мем с изображением коробки молока с руками и ногами, которое впервые появилось на молочной продукции английской компании еще в 1980-х, пишет Daily Dot.

Многие компании создают мифических героев, чтобы привлечь внимание детей. В 1980-х годах компания Darigold придумала Milkwalker – существо в форме коробки молока с руками, ногами и глазами. Компания стала размещать изображение Milkwalker на собственной продукции. Рядом с героем компания обычно печатала советы для детей, например, что нужно знать, чтобы не потеряться в городе.



В 21 веке на героя с молочных упаковок вновь обратили внимание, когда сервис мини-блогов Tumblr превратил Milkwalker в мем. Тренд быстро подхватили в социальных сетях: пользователи обратили внимание, что герой с упаковок молока может скорее напугать детей, чем рассказать им о безопасности жизнедеятельности.






2605 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 149


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм