«Мираторг» в 2020 году планирует увеличить производство мясной продукции на 12%, до 847 тыс. тонн
АПХ "Мираторг", один из ведущих операторов рынка продуктов питания в РФ, планирует в этом году увеличить производство мясной продукции на 12%, до 847 тыс. тонн. Производственные мощности и товарные запасы компании более чем достаточны для удовлетворения растущего спроса на продукты, сообщается в пресс-релизе компании.
Речь идет о продукции из свинины, говядины, ягнятины, курицы, а также замороженных мясных полуфабрикатах и готовых блюдах.
Это станет возможным за счет увеличения производства сырья. Так, производство свинины планируется нарастить на 8%, до 436 тыс. тонн, говядины - на 20%, до 178 тыс. тонн, мяса птицы - на 10%, до 158 тыс. тонн, ягнятины - на 83%, до 0,62 тыс. тонн. Выпуск замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд вырастет на 19%, до 75 тыс. тонн.
"Компания действует в рамках программы развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности страны, поэтому производственные мощности и товарные запасы "Мираторга" более чем достаточны для удовлетворения растущего спроса на продукты, - говорится в пресс-релизе. - Компания продолжит инвестировать в оснащение производственных линий современным высокопроизводительным оборудованием для выпуска новых видов продукции, оптимизацию себестоимости продукции и повышение эффективности производства, чтобы обеспечить максимальную доступность мясной продукции для потребителя".
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса в рамках бизнес-модели "от поля до прилавка". Полный цикл производства продукции и логистического обслуживания позволяет осуществлять сквозной контроль качества на всех уровнях.
АПХ "Мираторг" основан в 1995 году. Предприятия расположены в 17 регионах России. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.
мясо