Arla выходит на рынок растительных альтернатив с брендом JÖRD


Датский молочный кооператив Arla решил выйти на рынок растительных аналогов молочных продуктов под новым брендом JÖRD для удовлетворения растущего интереса европейских потребителей к этой категории.

Компания представит три овсяных напитка под брендом JÖRD: Jörd Oat - овсяный напиток со свежим и чистым вкусом, Jörd Barley – напиток с деликатным сладким вкусом ячменя, а у Jörd Hemp – напиток на овсяной основе, с тонким ореховым вкусом натуральной конопли.

«Все больше европейских потребителей обращают внимание на растительные аналоги традиционных молочных продуктов. Благодаря нашему опыту и возможностям  мы можем выйти на этот рынок без ущерба для сегмента обычного молока, что во многом будет способствовать развитию бизнеса», - завила вице-президент по глобальному маркетингу и инновациям Arla Ханне Сондергаард.

В ближайшие годы компания планирует стать значимым игроком на европейском рынке растительных альтернатив и расширить линейку продуктов под брендом JÖRD.

Первоначально напитки на растительной основе будут выпущены в Дании, Великобритании и Швеции. Они будут производиться на площадке Arla в датском Эсбьерге и содержать только органические ингредиенты из стран Северной Европы.
 

Источник: dairyreporter.com


Теги: Молоко мир

2641 просмотр

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
Маркировка 18 февр.

Господдержка
Подпишитесь на нашу рассылку
CLARIFIDE


Аналитический центр Milknews
EURO TIER
дери теч
EURO TIER
дери теч