компоненты

В I полугодии «ЭкоНива» нарастила выпуск готовой продукции на 77%


В январе – июне 2023 г. перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели около 127 900 т готовой молочной продукции – это на 77% больше результата аналогичного периода прошлого года (январь – июнь 2022 г.: порядка 72 100 т), сообщает пресс-служба группы компаний.

Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) увеличилось на 76% год к году до 122 500 т, йогуртно-десертной группы, включая мороженое, – на 63% до 3000 т, сыров – в 4 раза, достигнув 2400 т.

Как отмечают в компании, значительный рост связан в первую очередь с постоянной программой модернизации активов, а также с повышением операционной эффективности предприятий группы, что в итоге позволяет максимально использовать их мощности.

Кроме того, в течение отчетного периода «ЭкоНива» запустила производство некоторых видов полутвердых сыров на площадках заводов-партнеров ввиду увеличившегося спроса со стороны как федеральных торговых сетей, так и розничных потребителей. При этом группа продолжает полностью контролировать производство полутвердых сыров под собственными брендами по принципу «от поля до прилавка»: сыры изготавливаются исключительно из сыропригодного молока класса А с собственных ферм группы по рецептам, разработанным технологами «ЭкоНивы» и под их строгим непосредственным производственным контролем. Финальная упаковка сыров под брендом «ЭкоНива» продолжает осуществляться на сыродельном заводе компании в с. Щучье.

Также в первом полугодии 2023 г. группа продолжила расширять продуктовый портфель под собственным брендом. Весной стартовали продажи полутвердого сыра Momente aus Schollbrunn и твердого сыра Dürr Zeller, а летом линейка «ЭкоНива Professional Line», разработанная специально для профессионалов индустрии гостеприимства, пополнилась сливочным маслом жирностью 84% и классическим творогом в больших емкостях по 4 кг. На данный момент полный ассортимент продукции под брендом «ЭкоНива» включает 87 позиций. Помимо этого компания наращивает производство и за счет увеличения выпуска молочной продукции под собственными торговыми марками партнеров, включая федеральных ритейлеров.

ГК «ЭкоНива» продолжила расширять сотрудничество с торговыми сетями и онлайн-площадками, а также собственную розничную сеть. Общее число торговых точек, в которых представлена продукция группы, за первое полугодие увеличилось на 44% и на конец отчетного периода превысило 56 400 (31.12.2022 г.: 39 300). Также за отчетный период открыто 17 фирменных магазинов «ЭкоНивы».

Что касается молочного животноводства, то в январе – июне 2023 г. «ЭкоНива» произвела 619 400 т сырого молока в физическом весе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил порядка 37 000 т, или 6% (1-е полугодие 2022 г.: свыше 582 000 т).

Среднесуточные надои за отчетный период – 3422 т против 3216 т годом ранее (+6%). При этом в июне суточные надои по группе превышали 3500 т. Надой на одну фуражную корову достиг 30,4 кг в сутки против 29 кг за аналогичный период 2022 г. В июне средний надой на одну фуражную корову составил 31,2 кг в сутки. Увеличение продуктивности обусловлено совершенствованием рациона животных и эффективной работой со стадом.

В первом полугодии 2023 г. общее поголовье в среднем насчитывало более 233 700 голов крупного рогатого скота, из которых порядка 112 600 – фуражное стадо (1-е полугодие 2022 г.: 219 400 и 110 800 животных соответственно).

В мае хозяйства «ЭкоНивы» приступили к кормозаготовке. На конец отчетного периода заготовлено свыше 140 200 т кормов в сухом веществе (СВ). Всего в 2023 г. группа намерена заготовить более 1 млн т СВ сочных и грубых кормов. Уборку товарных зерновых планируется начать в ближайшее время.
 

1689844427

Молоко

1678 просмотров

Также рекомендуем:


2 форум
Молочные заводы
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы