Эконива семена

ЦРПТ рекомендовал производителям молочной продукции адаптировать упаковку для маркировки


Оператор системы маркировки ЦРПТ рекомендовал производителям молочной продукции адаптировать упаковку для нанесения на нее кодов маркировки в типографиях.

"К сожалению, это реальность, с которой нужно смириться и понять. Если вы приходите в типографию, то, естественно, есть ряд ограничивающих факторов, к которым стоит прислушаться, иначе просто упаковку, которую вы получите, у себя на производстве впоследствии считать будет нельзя", - сказала руководитель проекта ЦРПТ Варвара Михайлова, выступая на вебинаре в понедельник.

Так, по ее словам, определенные материалы непригодны для нанесения кодов маркировки в типографиях. Кроме того, "размер кода маркировки должен соответствовать стандарту, естественно, он не должен быть меньше рекомендуемого размера". "Что касается цветовой гаммы: не рекомендуется располагать код маркировки на цветной поверхности, на поверхности с каким-то узором. Рекомендуем выделять белое поле для нанесения кода маркировки, и в этом белом поле обязательно должна быть свободная зона", - добавила она.

На сегодняшний день с ЦРПТ взаимодействуют 108 типографий, которые уже подписали с оператором соглашения о сотрудничестве или готовятся подписать такие соглашения, сообщила Михайлова.

Типографский метод нанесения кодов позволит компаниям минимизировать изменения в производственном процессе для перехода к обязательной маркировке, а также позволит сократить затраты, объясняли ранее ЦРПТ и Минпромторг.

По данным оператора, в рамках эксперимента по маркировке молочной продукции в системе зарегистрировано более 7 тыс. участников, в том числе 559 производственных компаний, 145 импортеров, 766 представителей оптового звена и более 6 тыс. представителей розницы.

Эксперимент проходит с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года.

Против введения маркировки молочной продукции выступали представители бизнеса, в частности - Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), который жаловался на дополнительные затраты, которые предстоит понести отрасли.
 
 
 

Источник: "Интерфакс"


Теги: Молоко маркировка

842 просмотра

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
intekprom
АГРОС 21
intekprom