Предприятия ГК «Эконива» готовятся к запуску второго этапа маркировки молочной продукции
Заводы ГК «Эконива», крупнейшего производителя сырого молока в России, продолжают подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции «Честный знак». Об этом говорится в сообщении компании.
Маркировка молочной продукции DataMatrix кодами «Честный знак» стартовала 1 июня 2021 г. На первом этапе нанесение кодов маркировки стало обязательным для мороженого и сыров.
На втором этапе, с 1 сентября 2021 г., маркироваться должна вся молочная продукция сроком годности более 40 дней. Таким образом, под обязательные требования попадают ультрапастеризованное молоко, сливки и масло производства «Эконивы», они выпускаются на двух площадках в Калужской и Воронежской областях. Изменения затронут четыре высокоскоростные линии.
Проработка технических и IT-решений началась еще в 2020 г. Для внедрения системы создана рабочая группа из специалистов площадок и профильных руководителей направлений. В настоящий момент идет тестирование и внедрение в производственные процессы новых операций и оборудования, необходимого для выполнения законодательных требований.
«Нанесение кодов маркировки на продукцию второго этапа будет происходить типографским способом – для нас это гарантия качества и считываемости «Честного знака» на продукте. На площадки уже поступили первые партии упаковки с нанесенным кодом – проблем на текущий момент мы не видим», – сообщила руководитель GR-cлужбы группы «Эконива» Любовь Аксенова.
«Эконива» находится в постоянном контакте с профильными сотрудниками Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) по всем оперативным вопросам работы с системой «Честный знак».
«На примере опыта ГК «Эконива» мы видим, что заблаговременная подготовка к маркировке приносит результат. Компания уже тестирует процессы благодаря проактивному подходу и диалогу с властью и оператором «Честного знака», – отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
маркировка