компоненты

General Mills продает свой бизнес по производству йогуртов в Северной Америке


Компания General Mills объявила о достижении окончательного соглашения по вопросу продажи своего бизнеса по производству йогуртов в Северной Америке. Покупателями станут две молочные компании из Франции — Lactalis и Sodiaal. Итоговая сумма сделки по оценкам экспертов составит около $2,1 млрд.

Ожидается, что сделки будут завершены в 2025 году. Однако до этого они должны получить одобрение регулирующих органов и пройти все необходимые этапы.

По условиям соглашения Lactalis станет владельцем бизнеса, который действует на территории США, а Sodiaal получит контроль над канадскими активами и операциями. Сделка предусматривает продажу прав на целый ряд известных брендов, которые принадлежат General Mills, в том числе Yoplait, Liberté, Go-Gurt, Oui, Mountain High и :ratio, а также реализацию производственных мощностей, расположенных в американских штатах Теннесси и Мичиган и в канадской провинции Квебек. По итогам 2024 финансового года отчуждаемые активы обеспечили компании General Mills около $1,5 млрд выручки.

«После закрытия сделок по продажам активов потенциал нашей выручки сократится примерно на 30% с 2018 финансового года. Эффективно управляя ассортиментом и сосредоточив внимание на развитии глобальных платформ и эксклюзивных местных брендов, которые имеют хорошие перспективы роста и более высокую доходность, мы сможем обеспечить нашим ключевым акционерам инвестиционные доходы в долгосрочном периоде», — отметил президент и CEO General Mills Джефф Харменинг.

Он также добавил, что от лица руководства компании хочет поблагодарить всех сотрудников дивизиона «Йогурты» в регионе Северная Америка за их огромный вклад в развитие этого направления.

«Мы уверены, что в лице Lactalis и Sodiaal нашли оптимальный вариант дальнейшего существования этого бизнеса, поскольку владельцы данных компаний занимаются производством молочной продукции и обладают всеми необходимыми компетенциями, чтобы добиться успеха как с точки зрения управления персоналом, так и с точки зрения перспективного развития этих брендов», — подчеркнул Харменинг.

Решение General Mills о продаже части активов следует общему тренду рынка продуктов питания и напитков: все больше компаний стремятся оптимизировать свою операционную деятельность, чтобы сосредоточиться на ключевых брендах и развивающихся рынках.

Бизнес General Mills по производству йогуртов столкнулся с жесткой конкуренцией как со стороны авторитетных игроков рынка, так и со стороны компаний — новичков в сегменте здорового питания, который продемонстрировал резкий рост спроса на альтернативные высокобелковые продукты и продукты с низким содержанием сахара.

Руководство General Mills предполагает, что в результате продажи части активов в первый год после закрытия сделки базовая прибыль на акцию снизится примерно на 3%, кроме того, компании придется понести единовременные трансакционные издержки. Компания планирует использовать выручку от реализации активов для обратного выкупа акций, чтобы вернуть акционерам вложенные ими средства.

В рамках подготовки к проведению сделки General Mills собирается предоставить дополнительные данные финансового анализа. Это произойдет после того, как 18 сентября будет обнародован отчет о результатах деятельности компании за первый квартал 2024 года. Финансовым консультантом сделки по продаже активов станет компания JP Morgan, а в качестве юридического консультанта выступит Clearly Gottlieb Steen & Hamilton. 

Рынок йогуртов развивается, а интерес потребителей к заботе о своем здоровье растет, поэтому приобретение такими гигантами, как Lactalis и Sodiaal, новых активов может способствовать увеличению темпов роста этих брендов, особенно учитывая их отраслевую специализацию.

Обе компании имеют успешный опыт практической работы в молочной индустрии, что свидетельствует о наличии у них существенного потенциала для внедрения инноваций и дальнейшего продвижения на североамериканском рынке молочной продукции.

Объем выручки General Mills по итогам 2024 финансового года составил $20 млрд. Компания активно оптимизирует свою ассортиментную матрицу, чтобы вовремя реагировать на изменение потребительских предпочтений и динамику рынка.
 

1726550335

мир

486 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы