General Mills закрыла сделку по продаже своего канадского бизнеса по производству йогуртов
![General Mills закрыла сделку по продаже своего канадского бизнеса по производству йогуртов](/netcat_files/180/201/imgonline_com_ua_Resize_n8UYZx0j5hd4Ib8l_0.jpg)
Компания General Mills завершила продажу своего канадского бизнеса по производству йогуртов французскому молочному кооперативу Sodiaal, что знаменует собой серьезные изменения в ее портфеле североамериканских активов, сообщает FoodBev.
Информация о подготовке сделки появилась в сентябре 2024 года, когда General Mills объявила о подписании окончательного соглашения о продаже своих предприятий по производству йогуртов, расположенных в США и Канаде, французским молочным компаниям Lactalis и Sodiaal. Сумма сделки оценивалась примерно в $2,1 млрд.
Соглашение предусматривало продажу прав на ряд известных брендов, таких как Yoplait и Liberté, а также реализацию производственного предприятия, находящегося в городе Сент-Иасент в канадской провинции Квебек.
Эта сделка является частью масштабной стратегии General Mills по реорганизации бизнеса в соответствии с изменением рыночных условий и потребительских предпочтений. В течение этого года компания также надеется завершить продажу американских предприятий по производству йогуртов молочному гиганту Lactalis ― в данный момент участники сделки ожидают одобрения со стороны регулирующих органов.
В свете сложившихся обстоятельств, General Mills пересмотрела свой прогноз по скорректированной разводненной прибыли на акцию (EPS) на 2025 финансовый год. Теперь компания ожидает снижения EPS в пределах от 4% до 2% в постоянной валюте, тогда как первоначально прогнозировалось снижение в диапазоне от 3% до 1%. Корректировка прогноза отражает увеличение расходов на обслуживание долга, возникшего в результате приобретения компании Whitebridge Pet Brands.
Несмотря на планируемое снижение EPS, General Mills сохраняет прогноз по росту органических чистых продаж и сообщает, что недавние сделки не окажут существенного влияния на ожидания по росту скорректированной операционной прибыли в постоянной валюте и конверсии свободного денежного потока в текущем финансовом году.
Стратегические продажи активов согласуются с предпринимаемыми компанией General Mills усилиями по оптимизации операций и сосредоточению на ключевых продуктовых линейках, особенно в условиях, когда в индустрии продуктов питания и напитков все больше внимания уделяется устойчивому развитию и инновациям.
Молоко
Также рекомендуем:
![Обновление стратегии развития АПК, освобождение маслоделов от допвыплат ритейлерам, индексация «Платона»](/netcat_files/7/37/v447_1_.jpg)
![Минсельхоз: молочная отрасль России сохранила положительную динамику производства в 2024 году](/netcat_files/179/200/5332606879496528790_120.jpg)