Молочная отрасль

Объем производства молочных продуктов Health & Nutrition вырос на 7%


Объем производства компании Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия»), выпускающих молочную продукцию «Простоквашино» и «Даниссимо», по итогам первого полугодия стал на 7% выше показателя предыдущего года. Об этом сообщается в отчете компании.

Объем производства составил 497 000 т. Объем закупки молока увеличился также на 7% – до 600 000 т. Доля H&N в основном молочном сегменте составила 13,4%. Планируемый объем инвестиций в 2025 г., согласно данным отчета, равен 6 млрд руб.

Компания продолжила развитие экспортных направлений. Общий объем продукции, проданной в другие страны, составил 7900 т, что в денежном выражении равняется 1,6 млрд руб., говорится в отчете.

Компания H&N производит молочные продукты и альтернативные напитки на растительной основе. Она выпускает продукцию под брендами «Простоквашино», «Актибио», «Растишка», «Тема», «Био баланс», «Planto» и другие. АО «Данон Россия» официально сменило название на Health & Nutrition 21 сентября 2023 г. В отчете подчеркивается, что на данный момент H&N – полностью российская компания.

В апреле председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов заявил, что французская компания Danone не сможет вернуться на российский рынок из-за полной утраты контроля над своими прежними активами. Он уверил, что H&N успешно адаптировалась к работе.

 

1753868301
Источник: Ведомости

Молоко

233 просмотра

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО