«Фермерское подворье» обвинили в копировании дизайна упаковки йогуртов у «Валио»

Амурское УФАС рассматривает дело о копировании дизайна упаковки для йогуртов «Валио». Компания обратилась в службу с жалобой на бренд «Фермерское подворье» (производитель Благовещенский Хладокомбинат), который недавно выпустил упаковку йогуртов с аналогичным «Валио» дизайном. ФАС запустила в своем канале голосование, чтобы понять, действительно ли упаковки идентичны по мнению потребителей.
В ноябре 2022 года бывшая российская «дочка» финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с «Валио» на «Виола». В компании заявляли, что смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами и сотрудниками.
Финский молочный концерн Valio продал бизнес в России производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская область) и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Также стало известно, что линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia.
Молоко
Также рекомендуем:
