Новые продукты Йогурт с маршмеллоу, мороженое в честь снежной бури и йогурт для роста полезных бактерий


Подошел к концу третий месяц осени, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку ноября вошли такие продукты, как йогурт с маршмеллоу, мороженое в честь снежной бури 1970-го года и йогурт с клетчаткой для для роста полезных бактерий в кишечнике.

В России и СНГ

В Беларуси выпустили детский йогурт с маршмеллоу и вкусом пломбира

 

Крупнейший белорусский молочный производитель «Савушкин продукт» расширил ассортимент продукции для детей. Под брендом «СуперКид» вышла новинка - йогурт со вкусом пломбира и порцией маршмеллоу. Теперь эта линейка популярных йогуртов с топпером будет насчитывать три вкуса.

Стаканчики йогуртов «СуперКид» со вкусом пломбира выпускаются с топпером – прозрачной крышечкой, в которую помещается сыпучий наполнитель. В данном случае вместе с йогуртом дети получат дополнительную порцию маршмеллоу, известного во всем мире лакомства, напоминающего пастилу или зефир.

Новый вкус дополнит линейку йогуртов для детей с сыпучим наполнителем, ранее состоящую лишь из продуктов со вкусом клубники и ванили. Они идут вместе с шоколадными конфетами в топпере.

Йогурты «СуперКид» рассчитаны на детей от 3 лет. Необычное сочетание вкуса и десерта разнообразит рацион малышей, позволит им вместе с лакомством получать множество полезных веществ, необходимых для роста и развития.

«Пестравка» представляет новое зимнее мороженое

Линейка замороженных десертов пополнилась пломбиром с вишней и шоколадной крошкой и шоколадным пломбиром с апельсином. 

Эти вкусы выбраны не случайно, сообщает производитель. Они – ассоциация с Новым годом, праздником, яркими впечатлениями и положительными эмоциями. 

Как и все мороженое «Пестравка», новинки изготовлены в Сибири на фабрике «Купинское мороженое» из натурального молока из местных фермерских хозяйств. Все продукты произведены по ГОСТ и полностью соответствуют международным стандартам качества. Мороженое упаковано в удобные «пинты».

«Томское молоко» выпустило сырки из творога

Компания "Томское молоко" выпустила новинку - сырки из творога. В составе только натуральный творог, сливки и сахар.

Сырки выпускаются в четырех вкусах: с изюмом, с ванилью, с какао, с клубникой. Срок годности - всего 7 суток. Творожный сырок приготовлен из натурального, свежего творога собственного производства и обладает прекрасными вкусовыми качествами.

«Савушкин продукт» перевел адыгейский сыр в бренд SVEZA

 

 

Адыгейский сыр компании «Савушкин продукт» перешел в продуктовую линейку торговой марки SVEŽA.

Адыгейский сыр SVEŽA выпускается в упаковках весом 300 грамм. В 100 грамм продукта содержится 228 килокалорий, 16,5 грамм белков и 18 грамм жиров. Жирность составляет 45%. Срок годности продукта – 30 дней при условии соблюдения температурного режима от + 2 до + 6 градусов и относительной влажности воздуха не более 85%.

Сыр под новой этикеткой уже поступил в продажу во все крупнейшие магазины и торговые сети республики.

«Молвест» провел ребрендинг марки «Иван Поддубный»

ГК «Молвест» провела ребрендинг своей региональной марки «Иван Поддубный»: изменены цвета и дизайн, а также обновлен образ главного героя. Разработкой нового фирменного стиля занималась екатеринбургская компания Brandiziac.

На бренд «Иван Поддубный» приходится 7% продаж молочной продукции в общей выручке компании. Продукция под торговой маркой «Иван Поддубный» производится на двух заводах ГК «Молвест» - в Воронеже и Ульяновске. Под этим брендом выпускается 22 вида молочной продукции, в основном, классическая линейка: молоко, сметана, творог, сливки. Продукция продается в нескольких регионах Центрального Черноземья, а также в Пензе.

В целом продажи молочной продукции под брендом «Иван Поддубный» растут. За 9 месяцев 2021 года объем продаж творожных сырков «ваниль» и «изюм» вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Также в пандемию выросли продажи творога: за 9 месяцев этого года рост составил 75%, а в категории «сливки» – 16%.

В мире

Ирландская компания Dairygold выпустила линейку продукции для рынка Азии

Линейка сухих молочных продуктов Aerabo предназначена для разных категорий потребителей, в том числе для детей, пожилый, а также тех, кто заботится о своем здоровье и стремится вести здоровый образ жизни. Запуск Aerabo является частью долгосрочной стратегии Dairygold по построению бизнеса, который обеспечит более высокую маржу по сравнению с текущей основной деятельностью путем разработки премиальных продуктов для растущих рынков.

Nordic Milk запустила молочные продукты с клетчаткой по результатам научных исследований

Эстонская молочная группа Nordic Milk выпустила новую линейку молочных продуктов, основанную на результатах исследования влияния обогащенных клетчаткой молочных продуктов на здоровье человека. Исследование показало, что количество полезных бактерий в кишечнике испытуемых, употреблявших эти продукты, увеличилось по сравнению с контрольной группой. Согласно рекомендациям, житель Эстонии должен потреблять 25-35 г клетчатки в день, но на самом деле он потребляет лишь половину этого количества.

«Тесты показали, что йогурт Hi!Fiber, обогащенный четырьмя различными волокнами, помог нормализовать пищеварение и поддерживать уровень общего холестерина в крови на нормальном уровне, а также поддерживал рост полезных бифидобактерий в кишечнике», - говорит исследователь из Центра пищевых и ферментационных технологий (TFTAK) Каарел Адамберг.

Jeni’s Splendid Ice Creams представил пять рождественских вкусов

Пять новых вкусов мороженого включают в себя такие варианты как белый шоколад с мятой, коньяк с имбирным пряником, фисташковый макарун, сладкая слива и мексиканский горячий шоколад. По словам разработчиков, новые вкусы прекрасно дополнят меню на рождественские праздники. 

Bel Group добавила новые вкусы в линейку сыров

Знаменитая линейка The Laughing Cow пополнилась новыми вкусами в Канаде. В линейке появились вариант с нутом и душистыми травами, а также с красной фасолью и копченой паприкой. Сыр Laughing Cow Mix доступен в традиционном формате круглой коробки с 8 треугольными порциями; каждая порция содержит 2 грамма белка и 35 калорий.

Reddi-wip представила взбитые сливки без сахара и углеводов для кето-диеты

Чикагский бренд Reddi-Wip запустил взбитые сливки без сахара и углеводов, которые подойдут тем, кто придерживается кето-диеты. В каждой порции 15 ккал. Как рассказали авторы продукты, они стремились создать продукт для тех, кто хочет побаловать себя сладким, но ищет вариант без сахара. 

Perry’s Ice Cream возобновила выпуск мороженого «Нулевая видимость» в честь снежной бури 1977 года

Производитель мороженого из Нью-Йорка раз в пять лет выпускает мороженое с кокосовым ромом и кусочками кокоса «Нулевая видимость». Первый раз десерт был представлен в 1997 году в честь 20-летия культовой снежной бури, которая остановила жизнь Буффало, Нью-Йорка и других районов. 

«За почти 25 лет, прошедших с момента выпуска Zero Visibility, это мороженое заработало статус одного из самых востребованных вкусов Perry’s всех времен», - говорит Гейл Перри Деннинг, вице-президент по стратегическому брендингу и устойчивому развитию. «Поскольку новые поколения испытали на себе множество запоминающихся снежных бурь, Zero Visibility стало символом преданности жителей региона Великих озер и их силы духа, который помогает им пережить долгие зимние месяцы».


Автор: Наталья Антонова
Теги: Молоко мир

5179 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ТЕЛЕГА
МО 2021
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января