Каргил 9 февраля

«Клуб маркетологов молочной отрасли»: 60% потребителей получают информацию о бренде на молочной полке


20 декабря члены Совета «Клуба маркетологов молочной отрасли» представили первое независимое исследование рынка молочных продуктов России, в рамках которого гости онлайн-встречи узнали о предпочтениях потребителей в упаковке, критериях выборах, причинах покупки новых марок и факторах успешного вхождения в категорию.
 
«Исследование прошло в городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону. Целью исследования является необходимость для предприятий по всей России - разговаривать с потребителем на одном языке, помочь участникам рынка понять, какую идею заложить в будущую рекламную коммуникацию», — отметил Алексей Кропотов, соучредитель, директор по маркетингу компании ТОЙ-ОПИНИОН.

Города, представленные в исследовании - основные рынки продаж для большинства производителей молочной продукции.



В рамках первого ежеквартального исследования целью стали традиционные категории: молоко, сметана, творог и кефир.

В среднем, согласно полученным данным, домохозяйства в России покупают молоко 3,6 раза в месяц. При этом 84% домохозяйств покупают молоко не реже 1 раз в неделю. Для сравнения - в категории альтернативной продукции - растительное молоко в среднем, домохозяйства покупают 1 раз в месяц.

«Товарные категории, которые мы изучили - являются предметом семейного потребления. Результаты исследования показывают, что ядро аудитории достаточно широко - это потребители от 20 до 65 лет,  67% из них имеют семью, 53% - детей до 16 лет. Важным показателем является тот факт, что 60% потребителей получают информацию о бренде на молочной полке. Это говорит прежде всего о том, что упаковка является двигателем продаж в категории молока. Также 29% получают информацию в Интернете, 15% - в социальных сетях», - отметил Алексей Кропотов.

При этом важнейшим фактором выбора продукта на полке являются дата производства (77%), показатель жирности (69%), цена (66%).

«Маркетологи как аналитики и стратеги сталкиваются с вопросом о необходимости вывода новинок на полку. Особенно этот вопрос обострился в последние месяцы и появились гипотезы о том, что потребление перейдет на максимально простые продукты - это станет стратегией выживания. Исследование, проведенное Клубом маркетологов показывает, что разнообразие в молочной отрасли - может стать конкурентным преимуществом. Инновационность продуктов, развитие товарных категорий - остаются актуальным трендом, несмотря на снижение покупательской способности», - прокомментировала Ирина Веденецкая, член совета Клуба маркетологов молочной отрасли, управляющий партнер Labelmen.

Полная версия исследования доступна членам «Клуба маркетологов молочной отрасли».

До конца декабря стать участником Клуба можно в рамках акции «Белый декабрь» — приведи в клуб молочный завод и вместе вы получите специальные условия членства и доступ к ежеквартальным исследованиям рынка —  по 35 000 рублей за полный пакет вместо 50 000 рублей.

Заполнить заявку на вступление можно по ссылке: https://dairymarketing.club/footer/#form

Дополнительные материалы по презентации исследования доступны в телеграм-канале Клуба маркетологов: https://t.me/dairymarketing

 

1671783472

Молоко

798 просмотров

Также рекомендуем:


14 съезд Союзмолоко моб

Комментарии
14 съезд Союзмолоко
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ТЕЛЕГА
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман стенд

Вологодские машины до 13.02

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января