«Яндекс.Лавка» вышла на рынок молочной продукции с СТМ


«Яндекс.Лавка» запустила продажи молочных продуктов и сыров собственной торговой марки (СТМ), сообщает пресс-служба компании. Заказать можно молоко, кефир и сметану различной жирности и два вида сыров - бри и камамбер.

«В новой линейке – молоко от коров, которые свободно гуляют по ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике», - говорится в сообщении.

В компании отмечают, что молочные продукты – одна из самых популярных категорий в «Яндекс.Лавке», они есть в 43% заказов сервиса. Благодаря СТМ до конца года «Яндекс.Лавка» планирует увеличить долю уникального ассортимента до 25%. В категориях, в которых уже есть товары «Из Лавки», на них приходится до 80% продаж.

Для заказа уже доступны молоко, кефир и сметана различной жирности и два вида сыров - бри и камамбер. Помимо этого, в ассортименте есть сладкие творожные сырки трех видов: классический ванильный, с варенкой и легкий обезжиренный. Вслед за ними в «Яндекс.Лавке» появятся твердые сыры, сливочное масло, сливки и ультрапастеризованное молоко.

Заказать молочные продукты «Из Лавки» можно из всех точек сервиса в Москве и Санкт-Петербурге и скоро - в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделе «Молочное и яйца» или в разделе «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».

«Перед запуском своих молочных продуктов команда «Яндекс.Лавки» тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты вкусными», - говорится в сообщении компании. Оказалось, что при выборе молочных продуктов покупатели обращают внимание на состав - он должен быть натуральным. «Именно натуральность стала основным критерием при выборе партнеров по производству. Например, поставщиком молока и кефира стал крупнейший производитель фермерского молока в России», - отмечает пресс-служба.

«Яндекс.Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях «Яндекс.Лавка», «Яндекс», «Яндекс Go» и «Яндекс.Еда» для iOS и Android. Сервис управляет сетью из более 230 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.


Молоко

1336 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
АгроИнвестор
АГРОС 21
АгроИнвестор