Кадры

В 2024 году ГК «ЭкоНива» увеличила производство сырого молока на 7%, готовой продукции – на 11%


Валовой надой ГК «ЭкоНива» по итогам 2024 года вырос на 7% до 1,35 млн т сырого молока в физическом весе, превысив результат предыдущего года на 90 тыс. т, сообщает пресс-служба.

В стандартном весе (жирность – 3,7%, белок – 3,2%) этот показатель составил 1,44 млн т. «Группа сохраняет позицию лидера по производству молока-сырья на российском рынке», - говорится в сообщении. Среднемесячные надои на предприятиях «ЭкоНивы» в течение 2024 года составляли порядка 112,4 тыс. т в физическом весе. Среднесуточный надой за отчетный период достиг 3680 т. Надой на одну фуражную корову за год увеличился с 30,6 до 31,7 кг в сутки в физическом весе и с 32,0 до 33,8 кг в стандартном.

«Рост продуктивности молочного поголовья является одной из приоритетных задач ГК «ЭкоНива». Слаженная работа специалистов по племенной работе, кормлению, ветеринарии и зоотехнии способствует увеличению производственных показателей и достижению новых рекордов в области производства молока-сырья», - отмечают в группе компаний.

Среднее поголовье крупного рогатого скота во всех хозяйствах ГК «ЭкоНива» в отчетный период насчитывало порядка 248 тыс. голов, в том числе фуражных коров – 116,5 тыс. голов. В августе 2024 года группа ввела в эксплуатацию животноводческий комплекс «Наратлы» в Бугульминском районе Республики Татарстан. Проект производственной мощностью 120 т сырого молока в сутки рассчитан на 3550 голов дойного стада и 5100 голов молодняка.

В январе-декабре 2024 года перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели около 309,4 тыс. т готовой молочной продукции – это на 11% выше показателей предыдущего года. В частности, производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) выросло на 10% год к году и составило 292,5 тыс. т, йогуртно-десертной группы (включая мороженое) – на 28% до 8130 т, сыров – в 1,3 раза, превысив 8800 т. Ассортимент продукции под брендом «ЭкоНива» на конец 2024 года включал 134 товарные позиции.

В течение 2024 года группа запустила продажи новых видов сыров, в том числе моцареллы и сулугуни, а также премиальных твердых сыров Dürr 12- и 15-месячной выдержки. Кроме того, началось производство сливок жирностью 33%, разработанных специально для профессионалов индустрии гостеприимства, а также готовых блюд, представленных в собственных розничных магазинах «ЭкоНивы». «Все это обусловило рост объемов производства и расширение ассортимента готовой молочной продукции», - говорится в сообщении.

Общее число торговых точек, в которых можно приобрести молочную продукцию группы, за год на конец отчетного периода превысило 61 300. Продукция группы продается в большинстве федеральных сетей, среди которых «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «О'Кей», «Ашан», Metro и др. Также в 2024 году «ЭкоНива» продолжила расширять собственную розничную сеть, было открыто 25 фирменных магазинов. Всего на конец 2024 года под управлением группы насчитывалось 88 собственных точек.

Также «ЭкоНива» продолжила развивать экспорт молочной продукции. За отчетный период группа начала поставки в Азербайджан, Абхазию, Таджикистан и Туркменистан.


 

1742455884

Молоко

201 просмотр

Также рекомендуем:


XX сессии
Молочные заводы
20 сессии
ВК ВИДЕО
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы