В «Руспродсоюзе» не согласились с обвинениями в высоких наценках на молоко
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что в среднем наценка составляет 15%. При этом цены на социально значимую продукцию, как молоко, практически не изменились, отметил он. Ранее Молочный союз России обратился в правительство РФ и Федеральную антимонопольную службу с просьбой принять меры в связи с высокими наценками на молочную продукцию в федеральных торговых сетях.
«Мы не согласны с оценкой. По молочной категории наценки не такие, начиная с того, что у нас дифференцирована эта категория: есть социальные продукты, которые в первую очередь покупает население, а есть премиальный сегмент — это фитнес-йогурты на основе молока, сыры типа Дорблю. Если говорить о социальном молоке, сметане — тут наценка 15%, максимум — это 30% на сметане, не больше. Соответственно, на премиальный сегмент больше наценка, а там, где социальный, иногда мы фиксируем факты, что сети действительно торгуют с минусом для себя, чтобы было доступно, чтобы привлечь покупателя.
Есть такое понятие якорный продукт. Это самые простые продукты, за которыми заходит население. Люди запоминают цену, по этим продуктам смотрят в какую торговую точку стоит заходить, а в какую нет. Поэтому здесь больших наценок нет. Мы проверили, позвонили в несколько наших предприятий, которые поставляют в торговые сети».
АПК