Молочные фирмы Японии раздают молоко бесплатно, чтобы избежать утилизации
Уникальные способы стимулирования потребления молока в Японии на фоне опасений, что большое количество сырого молока может быть утилизировано из-за перепроизводства, разрабатывают крупнейшие молочные фирмы и операторы круглосуточных магазинов Японии. Об этом 26 декабря сообщило информационное агентство Jiji Press.
«Без каких-либо мер в конце года может быть выброшено 5 тыс. тонн сырого молока», — заявил министр сельского хозяйства Гэндзиро Канеко.
Молочная промышленность Японии надеется справиться с ситуацией перепроизводства молока не только стимулируя потребление молока, но и увеличивая производство масла и сыра, срок годности которых больше, чем у молока.
Компания Megmilk Snow Brand начала бесплатно распространять молоко вместе с листовками, поощряющими потребление молочных продуктов в таких местах, как кафе Snowbrand в Саппоро.
Несмотря на дисбаланс спроса и предложения, фермерам трудно регулировать объем производства, пишет Jiji Press. Причиной тому является особенности молочных коров, которых необходимо доить каждый день, чтобы предотвратить болезни.
Отметим, что производство сырого молока в Японии выросло из-за быстрого роста самих дойных коров, обусловленного прохладным летом.
С другой стороны, потребление молока сократилось из-за снижения спроса во многих ресторанах, пострадавших от нового коронавирусного кризиса. Ожидается, что падение спроса усугубится в конце года и в новогодний период, поскольку школы, предлагающие молоко школьникам на обед, закроются на зимние каникулы.
Молоко