Эконива семена

Российские конфеты и мороженое на онлайн-акции в Китае распродали за три секунды


Длившаяся менее часа специальная онлайн-акция по продвижению российских товаров на китайской платформе Tmall (принадлежит Alibaba) позволила производителям продать товаров на 12,3 млн юаней (около $1,8 млн). Ее трансляция в сети состоялась в субботу вечером в Шанхае из временной студии на крыше одного из офисных зданий на знаменитой набережной Вайтань.

Продвижение российских товаров в ходе этой акции, организованной Медиакорпорацией Китая совместно с посольством РФ в КНР, состоялось в рамках проходящей в Шанхай третьей Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE). Среди предлагавшихся покупателям товарных позиций были российские конфеты, мороженое, зубная паста, краска для волос и натуральная косметика.

Интерес к представленной продукции, как показали торги, оказался высоким. Принявшие участие в акции российские производители менее чем за один час, отведенный в трансляции на товары из РФ, продали всю продукцию, подготовленную для торгов. При этом все складские запасы российских конфет были проданы за первые три секунды с момента начала лайфстрима, за такое же время было реализовано и все мороженое, подготовленное для продажи, сообщили журналистам организаторы акции, итоги которой были подведены платформой Tmall в воскресенье.

"Сегодня в рамках Шанхайской импортной выставки состоялся организованный Медиакорпорацией Китая совместно с посольством России в Китае "стриминг" по продаже российских товаров, представленных на китайском рынке. Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товара с родины. И это не удивительно, ведь, как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды. Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга", - говорится в предоставленном журналистам посольством РФ в КНР комментарии посла Андрея Денисова по итогам проведенных торгов.
 

Основной драйвер

Рынок онлайн-торговли с учетом того, что общее число пользователей интернета в Китае превысило уже 900 млн человек, становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19.

Активными пользователями различных платформ, предлагающих продажу товаров в режиме онлайн в Китае, согласно официальным данным, являются свыше 700 млн человек. В глобальный список самых крупных китайских площадок электронной торговли входят такие компании, как Alibabа, онлайн-ретейлер JD.com, а также Pingduoduo. Онлайн-продажи обеспечивают в настоящее время порядка 24,3% от общего объема розничной торговли в Китае. В 2019 году общий объем электронной коммерции, включая розничные онлайн-продажи, в Китае превысил 34,8 трлн юаней (около $5,2 трлн). За первые три квартала, согласно официальным данным, объем розничных онлайн-продаж вырос на 9,7% и превысил 8 трлн юаней ($1,2 трлн).
 
Источник: ТАСС

мороженое

789 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта