Эконива семена

В презентации рейтинга крупнейших производителей мороженого приняли участие более 150 компаний


Руководители и владельцы предприятий - лидеров отрасли вместе с экспертами рынка обсудили текущее состояние и перспективы развития сегмента на презентации рейтинга крупнейших производителей мороженого, составленного консалтинговым агентством Streda Consalting, Союзмолоко и Milknews при поддержке Союза мороженщиков России. К онлайн-встрече и трансляции мероприятия на YouTube присоединились более 150 компаний.

В дискуссии приняли участие генеральный директор Союзмолоко Артем Белов, генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев, директор департамента маркетинга «ТД Айсберри» Татьяна Васильева, заместитель директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина, экс-владелец компании «Инмарко» Дмитрий Докин и другие эксперты отрасли и представители компаний-лидеров рынка мороженого и молочной продукции.
 
«Совокупный объем рынка мороженого в России в 2020 году составил порядка 440 тысяч тонн, на 8% больше, чем годом ранее», - сообщил глава Союзмолоко Артем Белов. Он отметил, что с точки зрения экспортного потенциала и динамики развития рынок мороженого остается одним из самых интересных. При этом, на рынке продолжает присутствовать жесткая конкуренция и все усиливающаяся консолидация – на ТОП-10 крупнейших игроков приходится более 50% производимой продукции.
  
«ТОП-10 компаний производят почти 60% от общего объема мороженого в России, ТОП-20 компаний – в районе 75%, ТОП-30 – 80%, ТОП-50 - 90%, - отметил глава Streda Consulting Алексей Груздев. – Всего в стране мороженое производят 200 предприятий, таким образом, на оставшиеся 150 компаний приходится меньше 10% всей доли рынка. Это небольшие региональные игроки, которые могут вполне успешно конкурировать с большими игроками, но для этого им нужно выбирать более «нишевые» сегменты».
 
Заместитель гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина в ходе презентации рейтинга отметила, что на сегодняшний день доля экспорта мороженого в России не очень высока. В 2020 году на экспорт ушло порядка 26,2 тыс. т. При этом она подчеркнула, что у отечественного мороженого хороший экспортный потенциал.
 
Директор департамента маркетинга «ТД Айсберри» Татьяна Васильева в своем выступлении рассказала об экспортном опыте компании, а также прокомментировала сделку с «Петрохолодом», отметив, что называть ее слиянием или поглощением некорректно. «Петрохолод» будет использовать мощности и логистику «Айсберри», тогда как у каждой из компаний остается свой пул акционеров и менеджмента.
 
А Дмитрий Докин высказал мнение, что после внедрения агрегации в рамках запуска обязательной маркировки молочной продукции более половины игроков на рынке мороженого его покинут, не справившись с затратами.

Генеральным партнером рейтинга выступило ООО «Альфа Л Сервис». Официальными партнерами стали ООО «АТЛ» и ООО «Дёлер НФ и БИ».
 
Все рейтинги можно найти на https://top.milknews.ru/  
 
Посмотреть трансляцию на YouTube 
 
Прочитать о том, кто производит оборудование для российских производителей мороженого можно на https://milknews.ru/longridy/kto-proizvodit-oborudovaniye-dlya-proizvoditeley-morozhenogo.html
 
мороженое

3716 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 12

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
Кларифайд 30 ноября
ТП-ассортимент
МС-12
Кизель - новое будущее
Агрохолдинги - 10.12
МО 2021
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ВИДЕО 5 мин
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января