компоненты

«Чистая линия»: себестоимость мороженого за год выросла на 48%


Цены на молочную продукцию зависят в первую очередь от стоимости ингредиентов, маркировка не влияет.  Об этом сказал вице-президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов. По его словам, по сравнению с 1 ноября 2020 года в среднем себестоимость мороженного выросла на 48%. 

«Сливочное масло по сравнению с 1 ноября 2020 года подорожало на 52%. Картон - гофроупаковка - подорожала примерно на 75%. Упаковка мороженного на 39%. Существенный объем мороженного мы упаковываем в фольгу, цена на которую выросла на 60%. Палеты на которых происходит транспортировка мороженного, подорожали на 102%. В этих цифрах внедрение системы Честный ЗНАК и DataMatrix кодов составляет незначительную величину. В дальнейшем мы планируем воспользоваться преимуществами маркировки и применять ее для проведения маркетинговых акций и розыгрышей, расходы на которые в свое время были немалые», - сказал Армен Бениаминов.

Он отметил, что внедрение маркировки позволило сократить издержки. «В рамках оптимизации компания увеличила как автоматизацию на производстве, так и применение инновационных технологий, тем самым мы сумели уменьшить издержки. Кроме всего прочего, мы зафиксировали рост объемов продаж за счет чего также пытаемся нивелировать издержки роста цен на ингредиенты», заключил вице-президент компании.

1635939592

мороженое

2998 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен