«Чистая линия»: себестоимость мороженого за год выросла на 48%


Цены на молочную продукцию зависят в первую очередь от стоимости ингредиентов, маркировка не влияет.  Об этом сказал вице-президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов. По его словам, по сравнению с 1 ноября 2020 года в среднем себестоимость мороженного выросла на 48%. 

«Сливочное масло по сравнению с 1 ноября 2020 года подорожало на 52%. Картон - гофроупаковка - подорожала примерно на 75%. Упаковка мороженного на 39%. Существенный объем мороженного мы упаковываем в фольгу, цена на которую выросла на 60%. Палеты на которых происходит транспортировка мороженного, подорожали на 102%. В этих цифрах внедрение системы Честный ЗНАК и DataMatrix кодов составляет незначительную величину. В дальнейшем мы планируем воспользоваться преимуществами маркировки и применять ее для проведения маркетинговых акций и розыгрышей, расходы на которые в свое время были немалые», - сказал Армен Бениаминов.

Он отметил, что внедрение маркировки позволило сократить издержки. «В рамках оптимизации компания увеличила как автоматизацию на производстве, так и применение инновационных технологий, тем самым мы сумели уменьшить издержки. Кроме всего прочего, мы зафиксировали рост объемов продаж за счет чего также пытаемся нивелировать издержки роста цен на ингредиенты», заключил вице-президент компании.


мороженое

1480 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02