компоненты

Южнокорейская BGF Retail выходит на рынок Казахстана в партнерстве с производителем мороженого «Шин-Лайн»


Южнокорейская компания BGF Retail объявила о выходе на рынок Казахстана в партнерстве с казахстанским производителем мороженого «Шин-Лайн». Первый магазин будет открыт в марте 2024 года в Алматы. В целом проект предусматривает открытие на первом этапе около ста магазинов CU в стране. К 2029 году компания BGF Retail планирует открыть в Казахстане 500 точек, а также рассматривает возможность выхода на соседние рынки.

Супермаркеты CU - это магазины товаров повседневного спроса. Как обещают инициаторы проекта, в казахстанских супермаркетах будет представлен как знакомый ассортимент продуктов, так и импортные азиатские продукты из Кореи, Китая и Японии.

Сеть CU позиционирует себя как ретейлера, предлагающего широкий ассортимент высококачественной продукции по конкурентоспособным ценам, а также эффективное и дружелюбное обслуживание клиентов.

«BGF Retail видит значительный потенциал казахстанского рынка, отмечая покупательную способность страны, распределение населения и всплеск спроса на местные покупки после COVID-19. Существующая слаборазвитая среда мелкой розничной торговли по сравнению с крупными гипермаркетами еще больше усиливает аргументы в пользу выхода CU на рынок. Кроме того, ожидается, что популярность K-культуры в регионе позволит CU быстро закрепиться», - подчеркивают в компании.

Как отмечают в BGF Retail, «соглашение о генеральной франшизе стало результатом стремления «Шин-Лайн» выйти за рамки производства и продажи замороженных продуктов. В настоящее время фирма является крупнейшей компанией по производству мороженого в Центральной Азии, занимая около 40% рынка мороженого в Казахстане». Для корейского ретейлера важно наличие у «Шин-Лайн» широкой дистрибьюторской сети и инфраструктуры холодовой цепи.

Управлять сетью в Казахстане будет компания «CU Central Asia», где первым руководителем значится Адриан Андреевич Шин.

Название ретейл-сети «CU» означает «CVS for  U», CVS - это «сonvenience store», «магазин у дома» или «магазин на углу», формат небольших супермаркетов с товарами первой необходимости, закусками, напитками и другие предметами домашнего обихода. У BGF Retail около 17000 точек CU в Корее, сотни магазинов в Монголии и Малайзии.

«Шин-Лайн» - казахстанский производитель, специализирующийся на изготовлении и продаже продуктов питания. Компания создана в 1995 году как семейное предприятие предпринимателем Андреем Шином. Производит мороженое, молочные продукты, замороженные полуфабрикаты, тесто, лапшу быстрого приготовления, кондитерские изделия. Продукция «Шин-Лайн» продается в странах Центральной Азии, России, Беларуси, Монголии, Азербайджане.
 

1709303829
Источник: Forbes

мороженое

761 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен