Индийское подразделение Unilever выделит бизнес по производству мороженого в самостоятельную компанию
Компания Hindustan Unilever Limited (HUL) объявила о планах по выделению своего подразделения по производству мороженого в независимую публичную компанию, сообщает FoodBev.
На заседании, состоявшемся 25 ноября, совет директоров компании предварительно одобрил проект разделения бизнеса. Окончательное решение будет принято после получения одобрения акционеров и регулирующих органов, а также выполнения других процедурных требований.
Согласно предложенной схеме, акционеры HUL получат акции новой компании пропорционально их существующим активам. Целью разделения компании является повышение акционерной стоимости и обеспечение операционной независимости бизнеса по производству мороженого для более эффективного использования его потенциала роста.
Решение о разделении бизнеса было принято на основании оценки, которую провел комитет независимых директоров, сформированный в сентябре 2024 года после того, как Unilever объявила о разделении глобальных операций по производству мороженого. В октябре HUL подтвердила свое намерение продолжить разделение, и в итоге было получено официальное одобрение на разделение бизнеса.
Подразделение HUL по производству мороженого, которое выпускает такие бренды, как Kwality Wall’s, Cornetto и Magnum, работает в быстрорастущем сегменте с показателем рентабельности от среднего до высокого, выражающимся однозначным числом. Став самостоятельной листинговой компанией, дивизион по производству мороженого получит такие преимущества, как «целенаправленное управление» и «бо́льшая гибкость», что позволит ему оптимизировать свою деятельность и рыночные стратегии.
мороженое