Nestlé вводит маркировку Nutri-Score для своих продуктов в Европе
Nestlé объявила о планах использования маркировки продуктов питания Nutri-Score для своих товаров в Австрии, Бельгии, Франции, Германии и Швейцарии, начиная с первой половины 2020 года. В течение двухлетнего периода компания будет внедрять Nutri-Score для всех брендов принадлежащих ей предприятий. В общей сложности более 5 тыс. продуктов в пяти странах будут промаркированы Nutri-Score.
Cereal Partners Worldwide, совместное предприятие Nestlé и General Mills, также будет внедрять Nutri-Score для своей продукции в тех же странах.
Nutri-Score - это добровольная маркировка, которая идентифицирует продукты питания и напитки в соответствии с их питательными свойствами. Это система с цветовой кодировкой со шкалой от A (более здоровый выбор) до E (менее здоровый выбор).
«Мы стремимся выпускать самые полезные продукты в каждой предлагаемой нами категории, - сказал Марко Сеттембри, генеральный директор Nestlé для Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. - Nutri-Score будет мотивировать нас и поможет отслеживать наше развитие в этой области. Я горжусь тем, что Nestlé является первой компанией, которая развернула Nutri-Score в таких масштабах в Европе. Теперь мы хотим двигаться вперед как можно быстрее, так как уверены, что находимся на верном пути».
Nestlé и Cereal Partners Worldwide заявили, что готовы внедрять маркировку Nutri-Score и в других странах, которые выразят такое желание. К брендам Nestlé, на которых появятся этикетки Nutri-Score, относятся Garden Gourmet, Nesquik, Buitoni, Nescafé, Maggi и KitKat.
Cereal Partners Worldwide будет использовать Nutri-Score для маркировки своих хлопьев для завтрака, включая бренды Fitness и Chocapic.
Теги: мир маркировка