Nestle, Unilever и General Mills создали ассоциацию производителей мороженого
Крупнейшие производители мороженого на французском рынке объявили о создании отраслевой ассоциации, пишет Dairy Reporter.
В состав нового отраслевого союза вошли 7 крупных производителей мороженого во Франции, среди которых General Mills, Nestle, Unilever, Rolland R&R Ice Cream, Les Delices du Valplessis, Les Glaces и YSCO. В целом эти компании занимают 70% всего объема продаж на рынке мороженого и сорбета во Франции без учета домашнего мороженого.
Возглавил новый отраслевой союз директор по международным отношениям Generall Mills Сильва Галльярд. В задачи организации будет входить создание устойчивой среды на рынке, а также работа с возникающими барьерами в научной, правовой и общественной сфере, которые в перспективе могут помешать работе игроков торговой площадки.
По данным аналитиков рынок мороженого во Франции оценивается в 1 млрд евро в выручке супермакетов за 2015 год. Это цифра постепенно увеличивалась на 2% ежегодно за последние 10 лет. Большая часть продаж рынка приходится на три летних месяца.
В прошлом году исследовательская компания Mintel предсказала растущую популярность пикантным вкусам мороженого в ближайшей перспективе, например, оливковому, сырному или даже хлебному. При этом основными поставщиками такого мороженого станут небольшие собственные производства, после чего тренд перейдет и на крупных гигантов рынка.