Unilever вложит €7 млрд в развитие своих брендов в 2022 году


Генеральный директор международной компании по производству товаров повседневного спроса Unilever Алан Джоуп сообщил, что несмотря на «беспрецедентную» инфляцию и рост издержек на сырьё и логистику корпорация вложит €7 млрд в развитие своих брендов в 2022 году, пишет The Drum.
 

«Наши бренды стоимостью €13 млрд составляют половину оборота Unilever. Они принесли 65% роста прибыли в третьем квартале. Knorr и Dove — выросли на 8%, Hellmann на 10%, Magnum на 11%, Vaseline на 20% и так далее», — рассказал Джоуп.

Средства, которые компания планирует вложить в рекламу и маркетинг примерно сопоставимы с уровнем инвестирования в 2020 году, но на €122 млн больше, чем в 2019-м.

Unilever представила отчётность за третий квартал 2021 года. Базовый рост цен (underlying price growth, UPG) основных брендов компании в третьем квартале увеличился на 4,1% относительно предыдущего (UPG во втором квартеле увеличился на 1,6%). Цены в категории косметики и уходовых средств увеличились на 3,9% за счёт дезодорантов, средств для волос и полости рта. В категории продуктов питания и напитков этот показатель вырос на 3,8%, в категории чистящих средств Home Care на 4,8%.

Базовый рост продаж компании составил 2,5%, при этом общий объём проданных товаров снизился на 1,5%. Самыми перспективными и быстрорастущими категориями товаров стали премиальная косметика (продажи увеличились на 24%) и функциональное питание (на 20%). Онлайн-продажи Unilever выросли на 38%, выручка от них сотавляет 12% от общего оборота компании. По словам Джоупа, более 80% общей выручки приходится на бренды, которые приносят стабильный доход, поэтому он считает, что в 2021 году Unilever сможет обеспечить базовый рост продаж на 3−5%, несмотря на трудные рыночные условия.

В октябре Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Подрядчиком компании в России стало медиаагенство Initiative, которое продолжит работать с Unilever в ближайшие три года. Компания продлила сотрудничество по всем направлениям, в том числе стратегическое и тактическое планирование, а также закупку во всех медиа и контентные проекты.

1635145200
Источник: Sostav

АПК

914 просмотров

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

константа 1.12

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января