компоненты

Объекты «Агропромкомплектации» украсят ее бренды


Корпоративный бренд «Агропромкомплектации» и бренды «Искренне Ваш» и «Ближние Горки», под которыми Группа компаний выпускает свою молочную и мясную продукцию, теперь будут позиционироваться как единое целое. Для этого команда маркетинга ГК «Агропромкомплектация» занялась внешним оформлением объектов, входящих в Группу компаний. Новые вывески и баннеры устанавливают во всех регионах присутствия.

Наша цель − визуально подчеркнуть, что «Агропромкомплектация» − это Группа компаний с замкнутым циклом производства, показать покупателю путь «от поля до прилавка», выстроить связь между продуктами в рознице и предприятиями, − комментирует Катерина Виноградова, руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация».  

В Курской области, например, завершены монтажные работы на элеваторе комбикормового завода и мясоперерабатывающем заводе. Эти объекты в селе Линец выбраны для брендирования неслучайно. Зерно с полей «Агропромкомплектации» (собственный земельный банк Группы компаний в регионе составляет 55 тыс. га) поступает сначала на элеватор, который рассчитан на 150 тыс. тонн единовременного хранения. А затем − на комбикормовый завод, выпускающий 30 тонн гранулированных кормов в час для обеспечения свинокомплексов (СВК, в регионе их 16). СВК формируют сырьевую базу Курского мясоперерабатывающего завода, который ежегодно производит 300 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, в том числе 35 тыс. тонн полуфабрикатов.

− У потребителя нет прямых ассоциаций между мясной продукцией и элеватором, хотя данный объект имеет очень важное значение в производственной вертикали. Поэтому мы создаем эти ассоциации при помощи баннеров и логотипов, −  рассказала Катерина Виноградова. − Тем самым, говорим о том, что вся продукция «Агропромкомплектации» натуральная и полезная. Кроме того, брендирование предприятий помогает всем сотрудникам Группы компаний почувствовать свою причастность к выпуску конечного продукта, повышает личную ответственность каждого работника за качество. Наконец, мы просто любим нашу продукцию «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» и гордимся тем, что работаем в Группе компаний «Агропромкомплектация».

В едином корпоративном стиле также будут оформлены комбикормовые заводы в Ряжске (Рязанская область) и Ржеве (Тверская область). Работы на тверском объекте уже завершены: под общей вывеской ГК «Агропромкомплектация» установлены логотипы «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» впечатляющих размеров 4,5 м на 4,5 м.

Новый внешний облик получил торговый дом в поселке Ржавки (Московская область). В таком же корпоративном стиле будет оформлен строящийся распределительный центр, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2025 год. Ведутся работы по внешнему обновлению головного офиса «Агропромкомплектации» в Зеленограде.

Отметим, что ГК «Агропромкомплектация» с вниманием относится не только к собственным объектам, но и к окружающей среде, в которых они находятся. В частности, фасад распределительного центра в Твери был изменен с учетом дизайн-кода города.

1726498405
271 просмотр

2 форум
Молочные заводы
Комментарии
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы