V-Brand сообщает об изменениях в направлении деятельности
Лаборатория стратегий V-Brand сообщает об изменениях в направлении деятельности. Основанная в 2020 году как маркетинговое агентство, с 1 декабря 2023 года компания V-Brand сосредоточится на разработке digital стратегий компаний и развитии подкаста “За бокалом белого”.
За три года работы в направлении маркетинга команда V-Brand подготовила и реализовала более 100 коммуникационных, маркетинговых и digital-стратегий для компаний из молочной отрасли, АПК, логистики, сектора упаковки, оборудования и решений для животноводства, производства напитков, медицины и ветеринарии.
“С момента основания мы делали упор на анализ текущей ситуации и коммуникаций брендов, по опыту зная, что без аналитики и стратегии, реализация любого продвижения равноценна сливу бюджета. Как показал независимый аудит и опрос целевой аудитории, востребованными услугами для клиентов V-Brand стали разработка комплексных стратегий продвижения и медиа-проекты. В связи с этим мы приняли решение сосредоточиться на данных направлениях”, - отметила директор и соучредитель V-Brand Вера Мозговая.
“Основные вопросы с которыми к нам обращаются связаны прежде всего с консалтингом - аудит digital-ресурсов, разработка комплексных digital-стратегий продвижения, консультации по точечным вопросам развития компаний. Digital-стратегия - уникальный продукт, подразумевающий комплексный анализ целевой аудитории в интернете, конкурентный анализ, аналитику собственных ресурсов и составление пошагового плана продвижения компаний. Данная стратегия ориентирована на продвижение брендов посредством коммуникаций через соцсети, рассылки, работу со СМИ и настройку интернет-рекламы. Мы рады видеть, что участники рынка с каждым годом показывают все больший интерес к стратегическому развитию”, - прокомментировала креативный директор и соучредитель V-Brand Мария Волкова.
Вторым ключевым направлением Лаборатории стратегий станет развитие подкаста “За бокалом белого” - в 2023 году вышел 11 сезон подкаста. Всего подкаст подготовил интервью со 116 гостями - фермерами, директорами заводов и предприятий. В настоящий момент уровень дослушивания выпуска подкаста составляет 76%, среднее число просмотров видеоверсии - 12 000. Прослушать подкаст можно на любой удобной площадке.